Все новости Мурманска
и Мурманской области
Он-лайн вещание8 (815-2) 400-870

История

ТВ-21 – первый в Мурманской области негосударственный телеканал. Первые передачи вышли в эфир 11 мая 1992 года на 12-м частотном канале. Зона вещания – Мурманск и Мурманская область

Наш адрес:

183010, г. Мурманск, ул. Журбы, 6

тел.: (8-815-2) 400-870

эл. почта: news@tv21.ru

сайт: www.tv21.ru 

 Потенциальная аудитория – около 800 000 человек.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (Мурманск)

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (Никель, Заполярный)

vk848485


Собственные продукты:


1.Ежедневные программы новостей (3 раза в день, в 13.30, 19:30)

2. Ежедневная программа "Ночные новости" с гостем в студии (0.00)

3.Ежедневная программа "Наше утро" (с 7:15 до 8:45).

4. Еженедельная программа "Место встречи: ТВ-21": аналитическая передача по актуальным вопросам с экспертами в студии (суббота, 16.00).  

5. Информационно-развлекательная программа "Здравствуйте, Юрий Аркадьевич!": встреча со значимыми людьми региона, беседы о жизни, работе, досуге (воскресенье, 16.00)  

 

Телегазета выходит ежедневно.

С понедельника по четверг: в 7.00, 9.15, 13.45

Суббота: в 8.30

Воскресенье: в 8.30, 16.00

 


Рейтинг среди телеканалов:

Первое место среди региональных телекомпаний, четвертое – при анализе всего телевизионного рынка области . Первые три занимают ведущие федеральные каналы. Телеканал специализируется на производстве региональных новостей, создании и размещении рекламы

 

История компании

Первая негосударственная телекомпания Мурманской области ТВ-21 вышла в эфир 11 мая 1992 года на 12-м частотном канале. До этого момента телевидение было государственной прерогативой, и шестьдесят лет в регионе работал только комитет по ТВ и РВ облисполкома (в начале девяностых годов ставший государственной телерадиокомпанией «Мурман»). Поэтому естественно, что создатели ТВ-21 прошли эту школу: Дмитрий Швец был ассистентом режиссера, Андрей Кретов – помощником оператора, Гангур Хачатурян работал журналистом.

Дмитрий Швец

Андрей Кретов

Гангур Хачатурян

Коммерческое телевидение начиналось с самой простой сетки вещания: кинофильмы, мультики и рекламная телегазета. Тогда же на телеканале появились и первые рекламные ролики, часть из которых производилась непосредственно рекламным отделом ТВ-21. Многие из них до сих пор памятны мурманчанам.

Первых дикторов, озвучивавших в эфире телеканала программу передач, в числе которых были Марина Максименко и Марианна Гурина через несколько месяцев знал в лицо уже весь город.

Марианна Гурина
диктор

Марина Максименко
диктор

 

Однако, уже через несколько месяцев в эфир вышла первая информационная программа – обзор криминальных событий недели – «Криминальные новости» . Ее первой ведущей была Лилиана Кожева. Потом несколько лет программу вел Константин Гапоник. И вот уже 6 лет главный специалист по криминальным новостям на ТВ-21 Виталий Измайлов. Так что криминальные новости – самый долгий проект канала.

Заставка
«Криминальных новостей»
1994 год

Лилиана Кожева –
ведущая программы
«Криминальные новости»
с 1993 по 1995 год

Константин Гапоник – 
ведущий программы 
«Криминальные новости» 
с 1995 по 1997 год

Виталий Измайлов – 
ведущий программы 
«Криминальные новости» 
с 1997 года

Второй информационной программой, вышедшей в первый же год работы ТВ-21, стала программа «Стоик» – новости бизнеса. Первым автором программы был Вячеслав Андреев, на смену ему пришел Григорий Шугаев, который и сейчас работает на телевидении – он возглавляет российское ТВ в Казахстане. Надо отметить, что «Стоик» был прорывом – никогда до того момента в региональном эфире не было специализированной программы для людей, занимающихся бизнесом.

Заставка программы
«Стоик»

Григорий Шугаев –
ведущий программы
«Стоик» с 1994 по 1995 год

 

И, наконец, осенью 1993 года, когда ТВ-21 было полтора года, в эфире появилась программа «Полис – Политика. Информация. События ». Сначала «Полис» выходил по субботам, затем ежедневно. В лице Светланы Боковой, а затем и Сергея Юдкова, передача 8 лет рассказывала о самых важных, проблемных и любопытных событиях, происходивших в Мурманске, Мурманской области, Карелии и в целом – России.

Заставка «Полис»

Светлана Бокова –
ведущая программы
«Полис»
с 1993 по 1999 год

Сергей Юдков –
ведущий программы
«Полис»
с 1999 по 2001 год

А 15 января 1996 года зрители ТВ-21 впервые увидели «День» – 15-минутные новости. Для всего канала это был прорыв: наконец, коммерческое телевидение выполнило основную задачу основателей – стало полноценным информационным каналом, показывающим независимую новостийную картину дня. Первые корреспонденты новой информационной программы – Сергей Юдков, Наталья Мыскова и Михаил Ананьев , который нынче работает в Москве на Авторском телевидении – продюсером и ведущим «Времечка».

Заставка программы
«День»

Еще одним успешным проектом 21 канала стало продолжение проекта «Стоик» – еженедельное экономическое обозрение «Гильдия».

Заставка «Гильдия»

Олег Моцокин –
ведущий программы
«Гильдия» 1997 год

Один из самых ярких и серьезных проектов – серия документально-публицистических программ «Пост-фактум». Это авторский цикл журналиста Светланы Боковой и оператора Валерия Гавеля. Для того чтобы подготовить очередную серию 30-минутной программы, порой уходили месяцы работы. Зато и результат был впечатляющим. Съемочная группа отправлялась на месяц в Лапландский заповедник, уезжала в Финляндию, где происходили съемки добычи золота, и готовила фильм о церкви в селе Ковда. Этот экранный материал впоследствии стал победителем всероссийского конкурса.

Заставка
«Пост-фактум»

Ведущая –
Светлана Бокова

Оператор –
Валерий Гавель

В 2001 году первыми в регионе мы начали рассказывать о новостях в их развитии: в эфир выходили уже три ежедневных выпуска новостей, складывающиеся в непрерывное телевизионное информационное вещание. И каждую неделю новостийную картину дополняют «Криминальные новости» и молодежно-развлекательная программа «Арт-конвейер».

«Новости 21 канала»

«Криминальные новости»

Мы всегда выбирали новости, интересные каждому простому человеку, новости, которые будут обсуждать Рост рейтинга ТВ-21 естественным образом повлиял и на увеличение числа рекламодателей, желающих разместить рекламную продукцию в эфире телеканала. А поскольку ТВ-21 предлагало (и предлагает) услуги не только по размещению, но по производству рекламы, популярность его среди рекламодателей неуклонно росла.

В числе рекламодателей ТВ-21 – крупнейшие компании Северо-западного региона и России в целом. Однако не остаются в стороне и предприятия малого и среднего бизнеса, поскольку и для них рекламным отделом ТВ-21 предусмотрены выгодные предложения по производству рекламы, дополненные продуманными схемами по размещению готовых рекламных продуктов в эфире.


Весна 2004 года стала отправной точкой еще одного этапа развития ТВ-21. Именно тогда 21 канал стал региональным сетевым партнером всероссийского развлекательного телеканала СТС, позиционирующегося как «Первый развлекательный» в России телеканал. Таким образом, ТВ-21 сегодня – это динамично развивающееся телевидение, с молодой командой, готовой принимать все новое, экспериментировать и рисковать, создавая собственную модель регионального телевизионного эфира.

 

30 октября 2006 года телекомпания ТВ-21 открыла утреннее вещание на канале. В 7.30 вышел в эфир первый выпуск программы «Наше утро». Это ежедневная (кроме субботы и воскресенья) информационно-развлекательная программа. Она призвана дать заряд бодрости и хорошего настроения всем, кто встал пораньше и собирается пойти на работу. «Наше утро» построено по принципу коротких рубрик. Авторы ориентируются на активного, энергичного человека, который утром хочет получить хорошее настроение и любопытные факты из разных областей жизни: Интернет, здоровье, экстремальный спорт. Курсы валют, гороскоп на день. Встречи с интересными людьми, погода с утра до вечера, и последние новинки из мира кино, музыки и печатной продукции. "Наше утро" – победитель Всероссийской телевизионной премии "ТЭФИ – Регион" – 2011 в номинации "Ежедневная информационно-развлекательная программа".

Летом 2007 года телекомпания ТВ-21 переехала в центр города.
 
2 месяца большой работы для всех технических служб телекомпании – в здании на Журбы, 6 в центре Мурманска – шел большой ремонт. Специалисты устанавливали самое современное оборудование, строили большую студию. Дизайнеры готовили ребрендинг канала – новые заставки «Новостей» и новый логотип. Теперь яркий красный квадрат с цифрами 21 – в левом углу экрана точно отражает новую напористую концепцию канала: «На шаг впереди».

И в понедельник 13 августа 2007 на нашем канале был открыт новый телевизионный сезон.

За время своего существования телекомпания ТВ-21 завоевала прочные позиции в региональном телевизионном эфире.

Летом 2007 года был проведен ребрендинг, и с 13 августа 2007 года вещание осуществляется из новой студии. Изменилось не только цветовое оформление телеканала, но и концепция вещания в целом. Программы ТВ-21 стали более динамичными, наполненными информацией, узнаваемыми. Это было достигнуто, в том числе, и с помощью промо (эфирного продвижения) как продуктов Компании, так и журналистов. Новые заставки «Новостей» и новый логотип: теперь яркий красный квадрат с цифрами 21 в левом углу экрана точно отражает новую напористую концепцию канала: «На шаг впереди!».


Новый телевизионный сезон был достаточно успешным в деятельности компании ТВ-21.

В 2007 году у телекомпании появился собственный сайт, ставший на сегодняшний день динамично функционирующим источником самой актуальной, свежей информации в Мурманской области и позволяющий не только прочитать, но и увидеть все значимые события своими глазами. Это единственный сайт телекомпании региона, где полностью представлен ее телевизионный контент (ежедневно выкладываются все сюжеты наших журналистов, полный выпуск новостей, программа «Наше утро», видеоклипы, созданные нашими операторами и режиссерами).

Гордостью сайта ТВ-21 является единственная в Мурманске веб-камера, которая позволяет мурманчанам любоваться центром города из любой точки мира.

В 2008 году активное эфирное продвижение как собственных программ, проектов, так и журналистов позволило повысить рейтинг популярности ТВ-21.

Были успешно реализованы следующие проекты:

1) «Наши дети» – рассказ о детях-сиротах Мурманского дома ребенка. Всех малышей из мурманского дома ребенка усыновили, такое произошло впервые в Мурманской области! Этот проект получил приз Союза журналистов России – «Лучшая журналистская акция года».

2) «Студенческая свадьба» – рассказ о влюбленных парах, испытаниях чувств, о процессе подготовки к свадьбе...

3) «Краса Заполярья – 2008» – конкурс, выбор самой красивой девушки Заполярья.

4) Фестиваль «ТРАССА» – открытый региональный молодежный фестиваль (учредитель – Правительство Мурманской области), где телекомпания ТВ-21 выступает соорганизатором. Целью проведения фестиваля являлось выявление талантливой молодежи, поддержка и развитие молодежного творчества, повышение уровня массовости и культуры региона, поддержка имиджа телекомпании.

Один большой фестиваль объединяет в себе 15 творческих площадок, проходивших в разных городах области.

Благодаря, в том числе, и работе журналистов телекомпании ТВ – 21 Фестиваль «ТРАССА» получил огромный резонанс в молодежных кругах, был признан успешным. Результат для телекомпании – расширение зрительской аудитории за счет привлечения активной молодежи.

5) «Выпускник – 2008 » – телевизионный проект, реализованный при поддержке городского Центра занятости, позволивший выпускникам школ определиться в выборе профессии, попробовать свои силы в разных направлениях, получить необходимую информацию.

В феврале 2008 года телекомпания представила программу «Наше утро» на всероссийский конкурс «Бренд года», на котором она была удостоена специального диплома.

В 2008 году телекомпания ТВ-21 решила проводить ежегодный международный фестиваль телевизионных программ и фильмов "Северный характер", который успешно проходит в Мурманске до сих пор. 

Сезон 2009 года укрепил динамику успешного развития телекомпании.
 
В 2009 году ТВ-21 открыло новый бессрочный проект "Радость жизни". Благодаря этому проекту все северяне могут подарить хорошее настроение, а значит, радость жизни маленьким пациентам отделения онкогематологии Мурманской детской городской больницы. 

ТВ-21 активно выступает в качестве инициатора многих важных социальных проектов, благодаря чему в условиях жесткой конкуренции не только не потеряла долю на телевизионном рынке, но и увеличила свою зрительскую аудиторию.

Одними из главных проектов ТВ-21 стали:

- Международный фестиваль документальных фильмов и телевизионных программ «Северный характер»;

- акция «Радость жизни»;

- проект «7 чудес на краю света»;

- народные фотоконкурсы

А также многочисленные совместные проекты с другими организациями Мурманска и области.