Центр социологических и маркетинговых исследований «Форис Медиа» провел маркетинговое исследование зрительской аудитории Мурманска. Согласно исследованию, за январь-февраль 2014 года канал СТС - ТВ-21 по уровню известности в Мурманской области находится на одном уровне с Первым каналом.
СТС-ТВ-21 имеет универсальную телеаудиторию. Его смотрят в равной степени как женщины, так и мужчины, причем разных возрастов.
В целом каждый третий респондент предпочитает смотреть именно телеканал СТС-ТВ-21 .
В маркетинговом исследовании также учитывались следующие критерии:
- известность телеканалов среди целевой аудитории;
- доли зрительских аудиторий основных телеканалов;
- динамика доли зрительских аудиторий для канала СТС ТВ-21 за 2013 – 2014 годы;
- характеристики региональных новостных программ.
Полностью с результатами исследования можно ознакомиться на сайте ТВ-21.