Руководители Мурманского отделения Сбербанка России подвели итоги использования удалённых сервисов среди северян.
Денежные переводы, мобильные платежи, погашение кредитов. За минувший год 84 процента услуг Сбербанка проводились дистанционно. В топе - интернет сервис «Сбербанк Онлайн».
Вячеслав Шемякин управляющий мурманским отделением ОАО «Сбербанк России»: «Мы активно предлагаем эту услугу и переводим клиентов на этот сервис. На сегодняшний день 134 тысячи активных пользователей уже в Мурманске есть. Фактически подключённых больше - более 180 тысяч».
Помимо этого в Мурманской области работает 820 банкоматов - треть из них - круглосуточно. И практически каждый оборудован специальным считывающим штрих-код устройством.
Стоять в очереди в кассу для оплаты квитанций ЖКХ - пустая потеря времени, тем более что это простая операция, совершить которую клиенты могут самостоятельно. Тому свидетельство - значительное увеличение количества коммунальных платежей, совершенных удаленно.
Ирина Колесниченко, заместитель управляющего мурманским отделением ОАО «Сбербанк России»: «Нужно прививать эту культуру. Потому что это создаёт дополнительный комфорт и свободу. Зачем для проведения операции, которая занимает секунды, приходить в офис и стоять в очереди? И потом говорить: извините, у вас очереди. У банка есть очень классные и доступные для любой возрастной категории возможности проведения тех же самых простых операций».
На выбор клиентов сбербанк предлагает целый ряд сервисов, среди которых Мобильный банк, интернет-банкинг Сбербанк-онлайн, услуга «Автоплатеж» и платежные терминалы.
Людям старшего поколения не стоит опасаться современных гаджетов - консультанты по банковским продуктам в офисах банка всегда помогут разобраться в меню электронных кассиров.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ