Дорожные службы осваивают новые технологии укладки асфальта. Из-за многочисленных ям и провалов на дорогах сезон ремонта в Кандалакше открыт раньше графика.
Стоит в два раза дороже, но и держится дольше. В этом году в Кандалакше латают ямы на дорогах по новой технологии - холодный асфальт. Уникальность её - минимум техники и максимум прочности.
Летний сезон начинается 15 апреля, но к работе дорожные службы в этом году приступили раньше, чтобы маленькие ямы не выросли в большие проблемы для автомобильной подвески.
Каждое утро подрядчик осматривает Кандалакшские магистрали - особо запущенные участки ремонтируются в первую очередь.
Виктор Никитин, заместитель генерального директора компании «Севтехинвест»: «Преимущество - это то, что своевременно можно заделать ямы и недопустить разрушение водой, перепадом температур. И разбиванием дорог».
Дорожники закупили 20 тонн специальной смеси холодного асфальта - этого количества хватит, чтобы отремонтировать все аварийные участки. Кроме тех, которые появились после проведения земляных работ.
Восстановление дорожного полотна после прокладки сетей тепло и водоснабжения - забота тех, кто выполнял эти работы.