Институт современных медиа (MOMRI) и телеканал «Живая Планета» представили рейтинг экологических инициатив российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов экономики за январь-июнь 2016 г.
«Норникель» вошел в топ-10 экологичных компаний России и занимает вторую строчку рейтинга.
Анализ СМИ за первое полугодие 2016 года подтвердил тренд на актуализацию природоохранной тематики в СМИ – общее число инициатив, учтенных в рейтинге, увеличилось до 540 событий (с 215 в январе-июне и 420 в июле-декабре 2015 г.).
При этом число компаний, участвующих в рейтинге, осталось таким же, как и в предыдущие полгода, – 33 компании.
Изменилось не только количество публикаций, но и их качество: публикации стали чаще появляться в наиболее аудиторно востребованных СМИ, в первую очередь, на телевидении.
Общий суммарный рейтинг вырос за последние полгода на 34%. При этом суммарный рейтинг рос с более высокой динамикой, чем увеличивалось общее число публикаций в СМИ, посвященных экологическим инициативам российских компаний (рост на 5%).
Неизменным остается интерес СМИ к масштабным проектам компаний, связанным с внедрением новых природосберегающих технологий, инициативам по реконструкции действующих или запуску новых производственных мощностей, основанных на принципах сохранения окружающей среды, поддержке и развитию общественных экологических проектов.
Рейтинг оценивает вклад каждой из корпораций в создание в обществе образа экологически и социально ответственного отечественного бизнеса.
Ключевыми критериями формирования рейтинга являются качество освещения в СМИ природоохранной деятельности компаний и распространение этой информации на максимально широкую аудиторию.