В арктической бригаде Северного флота приступили к занятиям с водителями вездеходов. Испытания техники проходят на отдаленном полигоне, практически на снежной целине. И для водителей в наступившем году это первый опыт управления сложной техникой.
Тяжелый тягач моторизированный, а в обиходе - снегоболотоход. Эта двухзвенная «гусеница» способна форсировать препятствия с максимальной высотой метр 80. Не утонет и в двухметровых сугробах.
Николай Тебеньков, механик-водитель: «Проходимость очень хорошая, машина вездеходная, пройдет любые снега, грязь. Плавает - вода, ни вода».
Первое звено - энергетический модуль с дизелем от КАМАЗа и предпусковым подогревом, второе звено - для пассажиров. 10 бойцов размещаются легко. Предусмотрен и обогрев салона. Для севера - техника отличная, выдерживает температуру до минус 50! То, что нужно арктическим мотострелкам.