Мурманск
9
-3 °C

Проект «Норникеля» победитель премии HR-бренд 2017 в номинации «Большое сердце»

19.03.2018, 16:14
21

15 марта прошла церемония вручения премии HR-бренд 2017, организованная компанией HeadHunter. Всего в этом году было представлено 104 проекта, в финал прошли 50 проектов, из которых жюри выбрало 19 победителей.

Участие в конкурсе приняли 37 крупных федеральных проектов. Победителей выбирали 42 эксперта и 14 членов жюри, самая острая борьба развернулась в номинации "Федерация". Эксперты отметили желание работодателей выйти на новые целевые аудитории (рабочие и линейные профессии) и изучить вопросы вовлеченности и отношения персонала к своей профессии.

Общий тренд этого года - интерес компаний к диджитализации HR-процессов (треть от общего числа заявленных проектов). Также не снижается интерес к массовому подбору и обучению персонала. Было много проектов, связанных с логистикой и работой с такой категорией персонала, как водители, экспедиторы. В регионах отмечено внимание работодателей к молодежным проектам.

Награждение проектов - участников 12 премии прошло по шести номинациям.

Проект «Норникеля»  победил в номинации «Большое сердце».

Описание проекта: Программа корпоративного волонтерства. Благодаря банку знаний и практик работники компании выбирают подходящий вид благотворительности.

Результаты: 146 мероприятий, 8100 волонтеров, 60 партнеров из некоммерческого сектора, 47 экспертов в области КСО, свыше 17 000 - горожане, активные участники волонтерских проектов. Софинансирование - свыше 5,5 млн руб. Развитие мобильности, ответственности и лидерства сотрудников.

С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.

«Премия HR-бренд» — это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками.

Премия широко признана профессиональным сообществом, объединяющим ведущих федеральных и региональных работодателей.