Мурманск
!
-3 °C

«Ковдор - столица Гипербореи». Большая победа маленькой столицы

Проект, продвигаемый при поддержке администрации Ковдорского района и компании «ЕвроХим» вошел в пятерку лидеров Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020», организованного Союзом «Евразийское содружество специалистов т
07.07.2020, 12:12
267

Конкурс проводится среди участников мирового туристического рынка: туристических офисов и информационных центров, туроператоров и тургагентств, отелей и санаториев, рекламных агентств и музеев, ресторанов и кафе, блогеров и фотографов. Всего на конкурс поступило 407 заявок. Проекты оценивали международные члены экспертного совета. В шорт-лист вошли лучшие проекты, независимо от региональной принадлежности.

В номинации «Брендинг территорий» ковдорский проект обошел соперников из Сербии, Казахстана, Дагестана, Бурятии, Мордовии, Марий Эл, и ряда областных центров России, в том числе Мурманска.

Территориальный маркетолог, специалист по позиционированию и продвижению брендов, эксперт Правительства РФ, член экспертного совета конкурса «PROбренд-2020» Елена Ищенко отметила проект «Ковдор - столица Гипербореи» в числе фаворитов.

- Это командная работа, которая видна, - отметила она в онлайн-трансляции подведения итогов конкурса. – Аплодирую коллегам, потому что это серьезный подход, глубокая проработка темы, порой очень непростая. Это лидеры-первопроходцы. У нас нет такого опыта. И брендинг территории гораздо сложнее, чем брендинг объекта.

Проект «Ковдор - столица Гипербореи» развивается во многом благодаря ковдорчанам-энтузиастам, исследователям, туристам клуба «Горизонт», спортсменам клуба «Живая крепость», которые находят и исследуют неизвестные доселе артефакты, разрабатывают туристические маршруты к ним, становятся проводниками, проводят фестиваль «Гиперборея», экстремальные гонки «Зимний забег» и «Борей-гора» и массу других уникальных событийных мероприятий для привлечения туристов.