Кто способствует развитию маркетплейсов по продаже автомобильных деталей?

Продажа и покупка товаров всегда сопряжена со множеством проблем. Это касается расположения торговых точек, количества конкурентов и прочего. 

Но главной сложностью для реальных продаж является постоянное и не контролированное изменение и факта качества товаров, а также смена тенденций, связанных с финансовыми и географическими особенностями региона.

Приобретаем товары максимально удобно и выгодно

Маркетплейсы позволяют снизить расходы на поиск и анализ маркетинговых данных. Маркетплейс по своей сути является информационным ресурсом, где представители малого и среднего бизнеса заключают сделки. Что именно они получают?

  • Детализированную информацию о каждом товаре, что собрана в удобном каталоге и не требует использования бумажных носителей. В каталоге содержится описание продукта, варианты покупки, сравнение с предложениями конкурентов и отзывы покупателей;
  • Есть возможность проанализировать десятки и сотни предложений за короткое время;
  • Оптимальная цена на товар.

Маркетплейс – это универсальный проект, увеличивающий рейтинг доверия не только к самой площадке, где продается товар, но и к странице (сайту), куда человек попадает путем введенного запроса. За счет упрощения поиска, увеличивается рейтинг или топовость страницы, что означает количество запросов за определенное время.

Выгодно ли это для продавца? Прежде всего можно стать крупным игроком в области интернет-продаж. Не нужно забывать, что 85% целевой аудитории интернет-ресурсов интересуют не текстовые запросы, а дополнительные параметры. Именно такая особенность способствует росту прибыли продавцов и поставщиков маркетплейсов. Подобная стратегия весьма актуальна на рынке онлайн продаж Беларуси, и особенно касается узкоспециализированных ресурсов, таких как internetcars.ru.

.

Internetcars.ru – тематический маркетплейс, где предлагаются автозапчасти

Популярность данного ресурса объясняется довольно просто:

  • Наличие бесплатного базового комплекта продающих и маркетинговых инструментов;
  • Возможность приобретать нужные инструменты, без оплаты гигантских пакетов с лишними дополнениями;
  • Анализ целевой аудитории и ведение отчетности из единого кабинета;
  • Наличие комплекса программ, которые защищают предложения участников площадки от демпинговых стратегий;
  • На ресурсе постоянно отслеживается скорость и порядок размещения сделок, что является гарантией размещения информации.

Аукцион данного ресурса блокирует одновременную закупку отдельных площадок без ведома пользователей. Назначение и распределение ставок осуществляется строго в режиме онлайн. В связи с этим, позиция человека, продающего свой товар, зависит исключительно от выбранного времени и ставки на товар.

Потребитель и покупатель – понятия немного разные. Потребителем называют того, кто закупает товары для постоянного использования. Покупатель – может быть посредником, манипулирующим продукцией, участником сделки, а в некоторых случаях и рекламодателем. Маркетплейс предназначен не только для продажи товаров, но и для услуг.

ООО «Авто про»

ОГРН: 1167746640600

Адрес: 109029, Москва г, Нижегородская ул, дом 32, строение 3, помещение 138 ЭТАЖ 1 ОФИС 15

Архив новостей

X