Основные правила организации email-рассылок для новичков

Для представителей бизнеса создано огромное количество действенных маркетинговых инструментов.

Но одним из наиболее эффективных выступают email-рассылки. Чтобы они принесли положительные результаты в сжатые сроки, потребуется грамотно подойти к организации данного процесса. Что же нужно учитывать при подготовке автоматизированной массовой рассылки писем подписчикам?

СБОР БАЗЫ ДАННЫХ

Рекомендуется учесть несколько моментов. Один из наиболее значимых - формирование базы подписчиков. Многие новички на данном этапе допускают серьезную ошибку. Они отказываются тратить время на сбор собственной базы, а выкупают ее у других. Но это откровенно провальный вариант. Все дело заключается в том, что подписчики не давали своего согласия на получение писем именно от этой компании. Соответственно, вряд ли они будут читать их. В лучшем случае они проигнорируют сообщения. Но могут отправить их в спам или составить жалобу. В результате рейтинг адреса отправителя снижается или вовсе может быть заблокирован. Потому сервис для организации email-маркетинга mail365.ru рекомендует отправлять сообщения исключительно тем подписчикам, которые дали свое согласие на их получение. Для этого можно воспользоваться онлайн-формами на сайте или оффлайн-анкетами.

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Другой важный момент - грамотный подход к составлению контента. Любой материал должен быть:

  • интересным;
  • читабельным;
  • грамотным.

Хорошо работает наличие качественных снимков в письмах и грамотно подобранный шрифт. Эксперты советуют отказаться от сложных и редких вариантов. Стоит отдать предпочтение стандартным шрифтам, поскольку они одинаково корректно открываются на разных устройствах.

Кстати, существует и еще одно правило составления текстов для рассылок. Важно соблюдать направленность выбранного типа сообщений. Так, в информационных письмах не стоит продавать. Такой вид рассылки не должен содержать даже элементы продаж, поскольку ожиданиям подписчиков это противоречит. Если же нарушить данное правило, это приведет не только к отпискам. Намного важнее потеря лояльности клиентов по отношению к бренду.

УКАЗАНИЕ КОНТАКТОВ ДЛЯ СВЯЗИ

Еще один важный вопрос — наличие контактов для связи в сообщениях. Хорошо, если компания указывает различные каналы связи:

  • личный сайт;
  • контактный телефонный номер;
  • мессенджеры;
  • социальные сети и т. д.

Такой подход существенно повышает уровень доверия к компании и лояльность клиентов. Ведь при необходимости им ничего не нужно искать, вся важная информация уже есть в письме.

Архив новостей

X