Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

В пятерку лидеров по Северо-Западу по приросту потребительского трафика попал и Мурманск.

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. В пятерку лидеров по Северо-Западу по приросту потребительского трафика попал и Мурманск. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Всего по стране количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%). Помимо Санкт-Петербурга лидерами на Северо-западе стали Карелия, Калининградская, Мурманская, Псковская и Новгородская области.

Архив новостей

X