Длина бесстыкового участка составит 1100 метров. Работы планируется закончить до 23 июня.
Также железнодорожники прорабатывают режим пропуска поездов, который позволит свести к минимуму время закрытия переезда на центральной площади Колы.
На перекрестке к переезду установят светофоры. А режим их работы синхронизируют с сигнализацией на переезде.
Два пешеходных перехода через пути в Коле оборудуют сигнализацией. Вдоль всего участка железнодорожного пути по городу планируют установить ограждение.
В Молочном переезд будет оборудован шлагбаумом. Предполагается, что у него будет дежурить работник РЖД.
Ранее сообщалось, что новый мост взамен рухнувшего появится только через год. Пустить большой поток через Молочный, Мурмаши и Колу сейчас - единственная возможность обеспечить жизненно важными грузами население и предприятия Мурманска, Североморска и других муниципалитетов северной части региона.
Справочно:
29 мая в 16.46 на перегоне Выходной - Кола выявлено повреждение железнодорожного моста. Опора моста сместилась, что привело к искривлению пути. Движение поездов было закрыто.
В последующие дни в ходе аварийных работ железнодорожники стремились укрепить опору. Они подсыпали к ее основанию щебень и попытались проложить дорогу через часть русла реки.
1 июня в 14.30 в мост обрушился окончательно. Мурманск оказался без железнодорожного сообщения с центром страны.
Поскольку строительство нового моста займет много времени, принято решение открыть движение по временной схеме через Молочный, Мурмаши и Колу. Для этого нужно проложить около 6 км нового пути и укрепить существующий участок Мурмаши – Кола.
Читайте также: Из-за паводка в Мурманской области ограничили движение грузовиков.
Фото: ТВ-21