ОАО «Колэнергосбыт» - в помощь потребителям электроэнергии

ОАО "Колэнергосбыт" ввело в действие Стандарт обслуживания клиентов, утверждённый Советом директоров.

 ОАО "Колэнергосбыт" ввело в действие Стандарт обслуживания клиентов, утверждённый Советом директоров. Документ, разработанный на основании стандарта РАО «ЕЭС России», представляет собой базовые требования, направленные на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии, создание для них условий комфорта и доброжелательности.

Сделан очередной шаг в направлении информационной открытости компании, выстраивания прочных и долгосрочных отношений с клиентами – физическими и юридическими лицами.

Это своеобразное обязательство перед гражданами, в котором чётко прописаны сроки обслуживания приборов учета, формы взаимодействия в рамках договора, информирования по вопросам энергоснабжения и многое другое, что позволяет сделать политику компании ещё более предсказуемой, обеспечит максимальную прозрачность и доступность информации.

Документ предусматривает развитие справочных служб и создание Интернет-приемной, где пользователи могут уточнить перечень и стоимость услуг, подать заявку, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Это не случайно, ведь потребитель – главное действующее лицо и партнёр для компании.

Полный текст документа опубликован на сайте ОАО «Колэнергосбыт»  http://www.kesc.ru/ в разделе "Потребителям".

Новости наших партнёров

X