Мурманск
I
-11 °C

Северяне считают, уровень государственных услуг возрос

За последние три года количество жителей Мурманской области, оценивающих уровень государственных услуг как «высокий» либо «скорее высокий», возросло почти на 20 процентов.
29.01.2008, 14:02
10

 За последние три года количество жителей Мурманской области, оценивающих уровень государственных услуг как «высокий» либо «скорее высокий», возросло почти на 20 процентов.

Исследование общественного мнения в ноябре-декабре прошлого года провел «Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства» по заказу областного департамента законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления в рамках региональной целевой программы «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2006 – 2008 годы.

Его результаты подтвердили положительные тенденции в обеспечении доступности и качества государственных услуг. Тремя годами ранее исследование, проведенное фондом «Общественное мнение», показало, что только 14 процентов граждан, обращавшихся в государственные органы, смогли получить интересующую их государственную услугу приемлемого качества. Теперь их число увеличилось до 33,3 процента от общего количества опрошенных. Вместе с тем, около половины опрошенных все еще оценивают уровень доступности и качества государственных услуг на территории региона как «довольно низкий» либо «скорее низкий».

Согласно результатам опроса подавляющее большинство респондентов (свыше 75%) получают информацию о работе государственных и муниципальных учреждений и органов власти через передачи телевидения. Каждый второй – из публикаций областных и муниципальных газет. Для трети граждан источником такой информации служит радио. И только каждый седьмой из опрошенных жителей области получает необходимую информацию непосредственно у работников учреждений, служб и ведомств.