Северяне считают, уровень государственных услуг возрос

За последние три года количество жителей Мурманской области, оценивающих уровень государственных услуг как «высокий» либо «скорее высокий», возросло почти на 20 процентов.

 За последние три года количество жителей Мурманской области, оценивающих уровень государственных услуг как «высокий» либо «скорее высокий», возросло почти на 20 процентов.

Исследование общественного мнения в ноябре-декабре прошлого года провел «Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства» по заказу областного департамента законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления в рамках региональной целевой программы «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2006 – 2008 годы.

Его результаты подтвердили положительные тенденции в обеспечении доступности и качества государственных услуг. Тремя годами ранее исследование, проведенное фондом «Общественное мнение», показало, что только 14 процентов граждан, обращавшихся в государственные органы, смогли получить интересующую их государственную услугу приемлемого качества. Теперь их число увеличилось до 33,3 процента от общего количества опрошенных. Вместе с тем, около половины опрошенных все еще оценивают уровень доступности и качества государственных услуг на территории региона как «довольно низкий» либо «скорее низкий».

Согласно результатам опроса подавляющее большинство респондентов (свыше 75%) получают информацию о работе государственных и муниципальных учреждений и органов власти через передачи телевидения. Каждый второй – из публикаций областных и муниципальных газет. Для трети граждан источником такой информации служит радио. И только каждый седьмой из опрошенных жителей области получает необходимую информацию непосредственно у работников учреждений, служб и ведомств.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X