И кто лопух?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008 года признала рекламу магазинов «Техносила», распространяемую на телеканалах, ненадлежащей.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008 года признала рекламу магазинов «Техносила», распространяемую на телеканалах, ненадлежащей. Об этом говорится в сообщении ФАС. Согласно пункту 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. А в рекламе "Техносилы" демонстрировались различные товары с ценниками, при этом звучал текст: "Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и тому подобное.
ФАС России с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения Экспертного совета признала рекламу ненадлежащей, поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Рекламодателю - ООО "Спектр" антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X