Финские технологии - на мурманских дорогах. Начался большой ремонт Ленинградской трассы

То, чего так долго ждали, наконец свершилось. На федеральной трассе Санкт-Петербург - Кола, которую в последнее время называли не иначе, как направлением, начался ремонт. Причем ударными темпами и по иностранной технологии.

То, чего так  долго  ждали, наконец   свершилось. На федеральной трассе Санкт-Петербург  - Кола, которую в   последнее  время называли не иначе, как направлением, начался  ремонт. Причем   ударными темпами и  по  иностранной технологии.

 

Ленинградку перегородила невиданная  техника. Огромные  платформы  разворачиваются, как модули  у космических  аппаратов, а  огромные машины след  в след идут сами - без  водителя.

 

Только  для того, чтобы  доставить эту  технику  сюда,  пришлось заплатить  20  миллионов рублей - за растаможивание и гарантии, что вернется  обратно. Ремонт  производится на  федеральные  деньги, ответственные - карелы. Именно к ним и относится этот  участок  трассы.

 

Все  рабочие  -  финны, для  понимания  процесса даже  пришлось  нанимать переводчиков. Финские специалисты укладывают только нижний  слой  дороги -  прогревают  грунт до температуры в 150 градусов  и  сразу  же  заливают.

 

Тут  же вручную  ровняют  обочину. Процесс  идет без остановки со скоростью 360  метров  в час. Вслед за  финнами  пойдут русские -  укладывать асфальт  будут  уже наши специалисты. Гарантия стандартная для  России - привычные  уже ямы  и ухабы  не  должны  появиться в течение  5 лет. За  лето   должны отремонтировать 90  километров - от Оленегорска до Тайболы, и ещё 60  километров - по Печенгской дороге.

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X