В мастерских телефоны не чинят, а ломают?

Простой гражданин против менеджеров среднего звена. В такие конфликты сейчас попадает множество людей. Особенно если дела касается сферы услуг. Оксана Ефимова вот уже почти полгода бьётся за телефон, который после поломки отдала в ремонт солидной мурманской фирме.

Простой гражданин против менеджеров среднего звена. В такие конфликты сейчас попадает множество людей. Особенно если дела касается сферы услуг. Оксана Ефимова вот уже почти полгода бьётся за телефон, который после поломки отдала в ремонт солидной мурманской фирме.

Оксана Ефимова уронила свой новенький телефон «Сони Эриксон» в январе этого года. Трубка - не из дешевых, 11 тысяч рублей. После падения у слайдера пропала подсветка на дисплее. Девушка отнесла его в мастерскую, заключила договор на оказание услуг. Там ей пообещали - починим, будет как новенький.

 

Девушка уже отчаялась получить свой мобильник обратно. Только после заявления - его помогли правильно составить в обществе по защите прав потребителей - телефон вернули по прежнему неисправным. Оксана отнесла его в другую фирму, но там сказали, что ее трубку настолько изуродовали, что ремонт встанет во все 5 тысяч рублей.

В подтверждение своих слов эксперты выдали Оксане документ, где черным по белому написано, что в телефоне присутствуют явные следы неквалифицированного ремонта. Руководство сервис-центра, в свою очередь, утверждает, что ремонта никакого не было. Телефон просто лежал и ждал почти полгода когда привезут детали.

 

Разбираться идём в магазин вместе с Оксаной. Реакция работников, мягко говоря, странная.

Этот человек находился при исполнении своих служебных обязанностей, знал, что его снимают, и нисколько не смущался. Считал себя вправе применять силу к назойливым, как он полагал, посетителям. Несмотря на такой сервис, Оксана всё же сумела передать свои претензии в письменном виде на имя генерального директора. А после обратилась за поддержкой в Роспотребнадзор. Специалист изучает документы, соглашается - мобильник действительно вышел из строя после первого ремонта, да и сроки превышены почти вдвое.

 

Если деньги за испорченный телефон Оксане не выплатят, она намерена обратиться в суд и требовать с нерадивых мастеров не только двойной стоимости мобильника, но и возмещения всех причиненных ей убытков, в том числе компенсации морального вреда.

С нами связался представитель компании «СМТел». В телефонном разговоре он сообщил, что проблема возникла из-за отсутствия деталей у поставщиков именно к телефонам «Сони  Эриксон». Пообещал разобраться в ситуации - кто телефон принимал, чинил ли его вообще кто-либо, если да, то почему плохо. И постарается решить спорные вопросы миром, в досудебном порядке.

Новости наших партнёров

X