Жители посёлка Щукозеро обрели надежду на нормальную жизнь

Жители посёлка Щукозеро каждый год оказываются в осадном положении. Старый деревянный мост, по которому завозили продукты и топливо для котельной, развалился, а проезд по железной времянке скорее напоминает ходьбу по канату.

Жители посёлка Щукозеро каждый год оказываются в осадном положении. Старый деревянный мост, по которому завозили продукты и топливо для котельной, развалился, а проезд по железной времянке скорее напоминает ходьбу по канату.

 

Мост - единственная транспортная артерия, которая связывает сегодня небольшой посёлок Щукозеро с большой землёй. Этот, как его называют в народе, понтонный мост, инженерная служба Северного флота построила 4 года назад, когда старый, деревянный мост, расположенный в двух километрах ниже по течению реки Средняя, стал попросту опасен.

 

Военный мост в самом узком месте реки должен был стать временной переправой, но оправдал известную поговорку о том, что нет ничего более постоянного, чем временное. В посёлок с населением около пятисот человек по этой хоть и железной, но всё же дырявой и шаткой конструкции доставляют в Щукозеро топливо и жизненно необходимые грузы. Анна Андреевна живет в Североморске, а сюда приезжает каждую неделю к своей подруге на дачу. О том, что скоро в посёлке появится новый мост, пенсионерка услышала после одного из визитов в нашу область самого главы государства.

 

Однако представители североморской власти говорят, что дело тут не в президентах. Решение построить новый, добротный мост рядом со старым было принято ещё четыре года назад, однако как это часто бывает, возникли трудности с финансированием, да и земля частично принадлежит военным, вот и приходилось решать вопросы даже на уровне генштаба.

 

 

Несмотря на огромные дыры, всё же находятся смельчаки, которым два километра до железного понтонного моста ехать лень. Это даже не риск, говорят чиновники, а просто безрассудство. По деревяшкам даже ходить страшно, не то ездить что на машине. Новый мост будет капитальным. В прошлом году 15 миллионов потратили на закупку железобетонных конструкций, причём марка бетона здесь специальная, для гидротехнических сооружений. 

 

В этом году будет освоено ещё 30 миллионов 300 тысяч. Мост готов на 50 процентов. Всё детали уже закуплены, осталось только грамотно провести монтаж конструкции. Чиновники уверяют - открытие нового моста Анне Андреевне и её подруге ждать осталось недолго. Первые машины и автобусы в Щукозеро пройдут через реку с комфортом не позже октября этого года.

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X