Рекламы во время фильмов не будет?

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступает за запрет рекламы во время показа кинофильмов по телевидению.

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступает за запрет рекламы во время показа кинофильмов по телевидению. Он внес сегодня в Госдуму законопроект, устанавливающий запрет на прерывание художественных фильмов рекламой. Это законодательная инициатива подготовлена в форме изменений в статью 14 закона "О рекламе".
 

   По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой "бегущей строкой" телепередачи длительностью до 15 мин и религиозные программы. По мнению спикера, этот список надо дополнить и художественными фильмами.

    "Прерывание фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения, ущемляя права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть появляющиеся во время показа рекламные блоки", - пояснил журналистам  Миронов. Во время рекламной паузы, по его словам, "теряется целостность восприятия сюжета, нарушается эмоциональный настрой". Он обратил внимание также на то, что "негативные чувства, особенно у ветеранов вызывает реклама во время демонстрации героико- патриотических фильмов".
 

   Однако, добавил спикер, социологические исследования показывают, что "полного изгнания рекламы с экранов телезрители не требуют, сторонников такого запрета всего около 4 проц". Но следует учитывать "доминирующее мнение по которому реклама должна размещаться преимущественно в межпрограммных блоках и очень избирательно во время некоторых телепередач, в новостных программах, в паузах во время спортивных трансляций и различных шоу". Респонденты, напомнил также Миронов, "категорически против размещения рекламы в детских, образовательных, культурно-просвятительских программах и особенно в художественных фильмах". Так что, "художественные фильмы должны транслироваться без рекламных пауз", - заключил председатель
СФ.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X