Мурманск
!
1 °C

Мурманские врачи спасли норвежского чиновника

Русские врачи спасли жизнь норвежскому заместителю министра. Очнувшись после операции, Петер Гуллестад по-другому смотрит на политику.
09.09.2008, 14:14
15

Русские врачи спасли жизнь норвежскому заместителю министра. Очнувшись после операции, Петер Гуллестад по-другому смотрит на политику.

Больницей закончился визит в Мурманск заместителя министра рыбной промышленности Норвегии Петера Гуллестада. На заседании в областной администрации обсуждались острые рыбные темы, и прямо в зале господину Гуллестаду стало плохо. Его срочно доставили в областную больницу. Диагноз неутешительный - инфаркт. Русские врачи делали все, что могли.

Берет Гуллестад сегодня впервые навещает мужа. Она смеется и говорит, что ничуть не волновалась - знала, что русские врачи одни из лучших в мире. По рекомендации, ее супруг пробудет в нашей больнице весь послеоперационный период -14 дней.

Петера Гуллестада доставили в отделение кардиологии прямо с заседания. Одному из главных оппонентов нашей области в деле распределения рыбных квот стало плохо с сердцем. Заведующий отделения Гарри Клейн поставил диагноз - инфаркт, потребовалась операция. Сейчас пациент в состоянии средней степени тяжести, но уже может двигаться.

В областной больнице делают 360 подобных операций в год. Находящихся одной ногой на том свете врачи спасают каждый день. Среди пациентов не только русские, но и финны, немцы, норвежцы. Заместитель министра оказался под скальпелем впервые и никак не думал, что такое может случиться в России.

Он говорит, что пригласил съемочную группу для того, чтобы привлечь внимание к проблемам больницы, ведь важно, чтобы власть увеличила финансирование. И, конечно, поблагодарить во всеуслышание русских врачей и лично Гарри Клейна, который спас ему жизнь.

В Мурманской области Петер Гуллестад известен как непримиримый борец с русскими браконьерами. Он довольно жестко отстаивает право своей страны на рыбные квоты, не прибавляя лишние тонны России. Изменится ли теперь ваше отношение к нашим рыбакам, господин Гуллестад?