Они - бессменные вахтенные, не спящие рулевые. Дальнобойщики, водители грузовых машин. Километры шоссейных лент сложены в года жизни. На одометре - расстояния готовые поспорить с самыми крупными земными величинами. Евгений Коломников работает шофёром 30 лет. Его счётчик намотал экватор, не меньше.
Дорога для него - и хлеб и дом родной. И место встречи старых друзей, адрес которого заранее не известен.
Трассы северных околотков - это ещё и самый точный тест на прочность для человека и техники. Что такое дорожное братство, эти парни проверяли не раз.
Сегодня - ты, а завтра - тебе. Фортуна - дамочка взбалмошная. Среди участников дорожного движения такие тоже есть. Женщина - водитель - психологическая угроза. Даже опытным шофёрам внушает беспокойство.
Впрочем, и автоамазонки и ГАИшники - полбеды. Куда страшнее - дорожная тоска. Если поддался однообразию будней - пиши пропало. Не поможет даже радио. У Евгения свой способ развеять грусть-печаль. Он поёт. Он - поющий водитель.
Трудовую биографию начинал в оркестре штаба Северного Флота. С оркестром расстался, с музыкой - нет. В свободное время записывает песни. Сам придумывает аранжировку, сам играет на инструментах. Традиционный набор кочевника - термос, бритва, зубная щётка и чашка - Евгений дополнил трубой. Возит её с собой, чтобы не потерять сноровку.
Случайные попутчики и проезжающие мимо концертам на обочине удивляются. А вот коллеги, с которыми в одной упряжке не один год, к музыкальным паузам привыкли.
Сюжет в «Нашем утре» в преддверии дня автомобилиста - его идея. Позвонил, попросил поздравить. Мы не стол заказов, но выполнить такую просьбу - приятно самим.
В последнее воскресенье октября в России отметят день автомобилиста. Наше утро поздравляет с наступающим и представляет сюжет о водителях, которым по нраву, когда их называют подзабытым немного словом шофёры.