Новый челночный танкер для Варандейского терминала

Совкомфлот" получил сегодня новый танкер ледового класса, который будет курсировать между нефтяными терминалами Варандея и Мурманска

"Совкомфлот" получил сегодня новый танкер ледового класса, который будет курсировать между нефтяными терминалами Варандея и Мурманска. Сегодня на верфи Samsung Heavy Industries Co., Ltd. (Корея) состоялась церемония присвоения имени российскому арктическому челночному танкеру дедвейтом 70 тыс.т., построенному по заказу группы компаний ОАО «Совкомфлот», сообщается в её пресс-релизе.

Танкер "Тимофей Гуженко" - последний в серии из трёх арктических танкеров, предназначенных для транспортировки нефти с Варандейского терминала. "Тимофей Гуженко" будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов, приписан к порту Санкт-Петербург и будет работать под российским флагом.

Два других танкера "Василий Динков" и "Капитан Готский" были введены в эксплуатацию в прошлом году.
Арктические челночные танкеры класса "Василий Динков" обладают рядом уникальных технических возможностей, позволяющих им работать при температуре до минус 40 градусов во льдах толщиной до 1,5 м без ледокольного обеспечения.

Аналогичые танкеты "Кирилл Лавров" и "Михаил Ульянов", заказанные "Совкомфлотом", будут обслуживать месторождение Приразломное. Танкеры строятся на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге.

Открытое акционерное общество «Современный коммерческий флот» - крупнейшая российская судоходная компания, один из ведущих мировых энергетических перевозчиков. Входит в пятерку крупнейших танкерных компаний мира. Флот компании насчитывает 132 судна общим дедвейтом 9,39 млн. тонн.

Архив новостей

X