Не секрет, что интернет - самое плодородное место для социальной рекламы. Всё то, что бояться показать по телевизору, быстро находит отклики в глобальной сети. И прямо сейчас - о методах воздействия на лихих водителей.
- Социальная реклама «Движение без опасности» - самая жесткая и обсуждаемая в рунете, появилась в сети в конце прошлого года. Ещё ни одна «социалка», не собирала столько положительных отзывов от зрителей.
- Мнение «виртуального сообщества» однозначно – такая реклама должна быть на телевидении. А вот руководство федеральных каналов посчитало ролики чересчур агрессивными и жестокими: к показу были допущены лишь купированные версии нескольких видеоработ. Пользователи Интернета тут же предположили, что на центральных телеканалах просто не знают, как совместить в одном рекламном блоке два совершенно разных продукта.
- Не ждите «рекламных пауз», а заходите на сайт и оцените первый успешный опыт ГИБДД в создании действенной социальной рекламы. Там же вы найдёте описание и фотографии уличных акций, не менее интересных и креативных, чем сама реклама. К слову сказать, шедевры «пропаганды» безопасного движения порой создают и сами водители.
- Сотрудники брянского ГАИ подошли к вопросу безопасной езды со всем имеющимся у них в запасе юмором.
- Ролик «Охотники за нарушениями» больше похож на КВНовский видеоклип, по крайней мере, у Интернет-зрителей эта социальная реклама вызвала только положительные эмоции. Такими патрульно-постовых ещё никто не видел!
- Возможно, именно эта презентация сотрудников дорожно-патрульной службы сможет повысить лояльность обычных граждан к людям в погонах. Будьте осторожны на дорогах, и тогда каждое утро будет для вас таким же добрым, как сотрудники брянского ГАИ.