Зарплату рабочим выплатят, а К-3 постараются сделать музеем

Трудные дни переживают сегодня судоремонтные заводы - 10-й, 35-й, 85-й. Там рабочим месяцами не выплачивали зарплату, они не раз выходили на акции протеста. Реальность такова, что у них фактически нет контрактов, и предприятия простаивают. Как заявил сегодня командующий Северным флотом Николай Максимов, трудности произошли из-за бюрократических проволочек.

Трудные дни переживают сегодня судоремонтные заводы - 10-й, 35-й, 85-й. Там рабочим месяцами не выплачивали зарплату, они не раз выходили на акции протеста. Реальность такова, что у них фактически нет контрактов, и предприятия простаивают. Как заявил сегодня командующий Северным флотом Николай Максимов, трудности произошли из-за бюрократических проволочек.

На данный момент все контракты профинансированы и ситуация стабилизируется. Кроме того, вице-адмирал прояснил еще один больной вопрос - о будущем легендарной первой советской атомной подводной лодки К-3.

Ее экипаж будет распущен в декабре, а что станет с самой субмариной, неясно. Такой ситуации в истории флота еще не было. 17 июля 1962 года подводная лодка К-3 прошла точку Северного полюса Земли. На ее борту были сделаны многие научные открытия. А сейчас она пылиться в эллинге судоремонтного завода "Нерпа". Предприятие несет миллионные убытки, каждый год сохраняя лодку у себя. Но пока никто не может выделить деньги на то, чтобы К-3 стала музеем. За те годы, пока идут разговоры, цена музея, который может быть создан на лодке, выросла с 400 до 500 миллионов рублей. Но, как отметил сегодня командующий Северным флотом, желание сделать музей есть, но денег опять нет.

- Северный флот настаивает, чтобы лодка стала музеем. Мы будем говорить с губернатором и изыскивать средства, чтобы увековечить память о первой атомной подводной лодке, - подчеркнул Николай Максимов, командующий Северным флотом.

Архив новостей

X