На Ленинградском шоссе заканчиваются ремонтные работы. Наступило время отпусков — многие мурманчане предпочитают отправляется в южном направлении на личном автотранспорте, и до недавних пор Ленинградская дорога была для автомобилистов серьезным препятствием. Теперь же рытвины и ухабы остались лишь на нескольких участках шоссе, в этом убедилась наша съемочная группа.
Один из таких участков — отрезок в 10 километров от Кильдистроя до Магненитов. Грейдеры уже прошлись по асфальту, и сейчас у обочины работают экскаваторы.
Деревья по краям дороги могут пустить корни и разрушить новое покрытие, тем более, что по свежему асфальту пускать тяжелую технику тоже не годится. Очистят обочину, и к 10 июля на дорогу выйдут катки и асфальтоукладчики. В нескольких километрах непривычное для шоссе явление — светофор, идет ремонт моста — одна полоса перекрыта, движение на второй приходится регулировать. Работы уже практически закончены.
Единственное, что мешает рабочим — так это мошка, которая в этом году появилась неожиданно рано. Дорожный ремонт на этом участке Ленинградского шоссе закончится к середине июля.
Один из таких участков — отрезок в 10 километров от Кильдистроя до Магненитов. Грейдеры уже прошлись по асфальту, и сейчас у обочины работают экскаваторы.
Деревья по краям дороги могут пустить корни и разрушить новое покрытие, тем более, что по свежему асфальту пускать тяжелую технику тоже не годится. Очистят обочину, и к 10 июля на дорогу выйдут катки и асфальтоукладчики. В нескольких километрах непривычное для шоссе явление — светофор, идет ремонт моста — одна полоса перекрыта, движение на второй приходится регулировать. Работы уже практически закончены.
Единственное, что мешает рабочим — так это мошка, которая в этом году появилась неожиданно рано. Дорожный ремонт на этом участке Ленинградского шоссе закончится к середине июля.