Мурманск
I
-11 °C

«Фольксваген гольф» - законодатель мод

В эти выходные состоялся официальный выход на российский рынок нового поколения автомобиля, который является родителем и законодателем мод целого класса. Одноименного класса. Знакомьтесь - вот он, «Фольксваген гольф» шестого поколения.
29.06.2009, 11:29
11
В эти выходные состоялся официальный выход на российский рынок нового поколения автомобиля, который является родителем и законодателем мод целого класса. Одноименного класса. Знакомьтесь - вот он, «Фольксваген гольф» шестого поколения.

На дне открытых дверей, проведенном компанией «Гуд-авто», каждый мог попробовать новый «Гольф».Чем мы и не преминули воспользоваться. Итак, впечатление первое - да, это тот самый, но в то же время, абсолютно новый автомобиль!
 
Законодатель мод - отнюдь не лестная формулировка для «Гольфа». Владельцы таких авто- самые верные и лояльные. Меняют машину поколение за поколением и вряд ли когда-либо предпочтут другую марку. Так же и в этот раз. В технической документации через строчку натыкаешься на слова «первые в классе», «впервые в классе». Динамика разгона - впечатляющая, но в то же время плавная. Все правильно, впервые в классе - новая, уникальная коробка передач.
 
Если конкуренты начинают дышать в спину - установите новые правила игры. «Фольксваген» опять так и поступил. Новый «Гольф» - самый тихий в своем классе. Это обусловлено новой системой крепления двигателя, поглощающей вибрацию, и специальной пленкой, которой покрыто лобовое стекло. Салон вместительный, отделка - вплоть до роскошной, опции - уникальные. Например, на новый «Гольф» можно установить систему, которая сама припаркует автомобиль - только на педали жми. Двигатели - от привычных до заряженных.

 

Шестой «Гольф» предлагается в трех комплектация: трендлайн - базовой, но комфортной, роскошной - хайлайн, и GTI - агрессивной, спортивной версии. Кстати, при всех своих достоинствах «Гольф» все же остается «гольф-классом» - это касается его цены.