Мурманчане любят «Наше утро»

В областном центре прошло маркетинговое исследование «Отношение телезрителей г. Мурманска к программе «Наше утро» телеканала «ТВ-21».

В областном центре прошло маркетинговое исследование «Отношение телезрителей г. Мурманска к программе «Наше утро» телеканала «ТВ-21». 

Основным методом исследования был опрос. Он проходил в местах большого скопления людей: около торгового центра «О'кей», конгресс-отеля «Меридиан», около магазинов «Охота», «Лакомка», «Сейд» на Кольском проспекте, на площади у магазинов «Евророс» в Росте, на ул. Чумбарова-Лучинского и Крупской, у кинотеатров «Мурманск», «Атлантика», у памятника В. И. Ленину, в ТЦ «Форум». При опросе фиксировались все респонденты, к которым обращались интервьюеры. Опрос проведен Центром социологических исследований Мурманского государственного педагогического университета.

В опросе приняли участие 1218 человек (637 мужчин и 581 женщина).

Опрос показал, что каждый десятый мурманчанин в возрасте от 15 до 60 лет смотрит по утрам программу «Наше утро»!

52% всех телезрителей г. Мурманска, которые смотрят утренние программы, смотрят программу «Наше утро» телеканала ТВ-21.

Из опроса стало возможно узнать возраст телезрителей, предпочитающих "Наше утро" другим утренним передачам. Итак, 64 процентам зрителей утренней передачи ТВ-21 - от 15 до 20 лет, более чем 57 процентам - от 31 до 40 лет, более чем 48 процентам - от 21 до 30, 48 процентам - 51-60, и 47 процентам респондентов - от 41 до 50.

Больше всего мурманчанам интересны рубрики «В гости по утрам» - ее смотрят 48,7 процента зрителей, «С утра подальше» интересует 44,6 процента респондентов, «Утро с любовью» любят 37,9 процента, «Утро рулит» - 28,1.

Архив новостей

X