Кто разбудит совесть? И как проучить нарушителя порядка?

Вот уже два года длится война между жителями североморской девятиэтажки и предпринимателем, торгующим овощами. За рабочий день у павильона скапливаются десятки ящиков с отходами. Этот мусор рабочие выносят на контейнерную площадку. Согласно нормативным документам, ящики необходимо сперва разобрать, связать, а уж после отправлять в мусорный бак. Однако этими правилами рабочие пренебрегают. Коробки с отходами оставляют прямо у площадки. Отсюда и все беды жильцов.

Вот уже два года длится война между жителями североморской девятиэтажки  и предпринимателем, торгующим овощами. За рабочий день у павильона скапливаются  десятки ящиков с отходами. Этот мусор рабочие выносят на контейнерную площадку. Согласно нормативным документам,  ящики необходимо сперва разобрать, связать,  а уж после отправлять в мусорный бак. Однако этими правилами рабочие пренебрегают. Коробки с отходами оставляют прямо у площадки. Отсюда и все беды жильцов.

Мусор не раз горел, приходилось вызывать пожарных. Свалка превратилась в столовую для птиц, крыс и собак. Но и это еще не все.

Сергей — один из пострадавших от халатности предпринимателя. 1 июня разыгралась ветреная погода. Ящики летали по двору, цепляя машины. Больше всех досталось его иномарке.

Сейчас автомобиль  в ремонте. На восстановление машины владельцу пришлось выложить более 40 000 рублей. С таким положением дел Сергей не согласен. Считает, что виновный обязан возместить ущерб. Однако выяснить, кто же виноват в этой ситуации, оказалось не просто.

Предприниматели обязаны заключать договор на вывоз мусора  с муниципальным предприятием «Североморскжилкомхоз». Карен Аракелян, владелец торгового павильона, договор заключил. На этом считает, что миссия выполнена. Сегодня его долг предприятию СЖКХ - 29 000 рублей. Погашать задолженность Аракелян не спешит. Только за прошлый год на предпринимателя было составлено пять протоколов.

Раздобыв телефон предпринимателя Аракеляна, мы попытались до него дозвониться. Однако на звонки он не отвечал, а спустя некоторое время и вовсе выключил свой телефон. Попытки встретиться с ним лично ни к чему не привели - ларек  закрыт, торговля приостановлена. Продавец из соседнего павильона была не менее удивлена. В это время, как правило,  уже кипит работа! А сегодня тишина!

Кто же возместит ущерб владельцу автомобиля? Этот вопрос так и остается открытым. С момента происшествия прошло более месяца. А результатов пока нет. Лишь стопка обращений и жалоб растет изо дня в день. Сергей сдаваться не намерен, планирует обратиться в суд. Но для этого ему придется доказать, что повреждения  на машине произошли именно от удара ящиков.

В подобных ситуациях необходимо первым делом обратиться в правоохранительные органы. Не откладывая на потом, сфотографировать повреждения и попытаться найти свидетелей. Тогда доказать свою правоту будет гораздо легче.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X