На мурмашинском аэродроме команда смельчаков готовится получить гордый статус парашютистов. Перед посадкой в вертолет инструкторы еще раз все подгоняют, проверяют, дают последние наставления.
Волнение, как же он пройдет - первый прыжок, присутствовало у каждого. Оксана Козева опасалась больше самого отделения от вертолета, чем риска того, что купол так и останется в ранце.
После инструктажа, посадка в Ми-8. Он то и доставит будущих парашютистов на восьмисотметровую высоту.
Наконец железная машина взмыла ввысь. Позже многие признавались - они всем телом ощущали, что находятся в воздухе и земля далеко.
С момента отделения от борта до раскрытия парашюта проходит всего три секунды. Но новичкам они кажутся целой вечностью.
Были те, кто уже прыгал, но не с вертолета, а с самолета.
Посадка не всем далась успешно. Казалось бы просто: сгруппироваться и поджать ноги. Но в дело вмешались погодные условия.
Оксана Козева оценила свой прыжок на “хорошо”. В последний момент забыла главное правило.
После перворазников пришла очередь прыгать опытным спортсменам. О некоторых традициях и ритуалах парашютистов расскажем .
Волнение, как же он пройдет - первый прыжок, присутствовало у каждого. Оксана Козева опасалась больше самого отделения от вертолета, чем риска того, что купол так и останется в ранце.
После инструктажа, посадка в Ми-8. Он то и доставит будущих парашютистов на восьмисотметровую высоту.
Наконец железная машина взмыла ввысь. Позже многие признавались - они всем телом ощущали, что находятся в воздухе и земля далеко.
С момента отделения от борта до раскрытия парашюта проходит всего три секунды. Но новичкам они кажутся целой вечностью.
Были те, кто уже прыгал, но не с вертолета, а с самолета.
Посадка не всем далась успешно. Казалось бы просто: сгруппироваться и поджать ноги. Но в дело вмешались погодные условия.
Оксана Козева оценила свой прыжок на “хорошо”. В последний момент забыла главное правило.
После перворазников пришла очередь прыгать опытным спортсменам. О некоторых традициях и ритуалах парашютистов расскажем .