Чем мальчики отличаются от мужчин? Ценой игрушек. И те, кому кошелек позволяет, не пожалеют никаких денег на красивую машинку. Выставка дорогих автомобилей прошла в норвежском Вадсе. Подобное мероприятие возможно только летом, ведь многим авто уже за пятьдесят. Предметы гордости частных гаражей увидели Наталья Соловьева и Александр Саницкий
Вспомнив «Шевиниву» или «Ланос» - даже язык не поворачивается называть их родственниками этих шедевров автомобилестроения. Но это то же «Шевроле» - модели корвет C6 2005-го, и комаро 1977 и 1979 годов выпуска. «Камаро» - культовый американский легковой автомобиль. Был выпущен как основной конкурент фордовскому мустангу. Тут представлены две модели - z28 и С3. А вот и их конкурент, на десять лет старше, но в прекрасном состоянии.
Этого красавца Четель Персью купил в интернете три года назад. Ездит на нем мало, только летом и в хорошую погоду.
Ничуть не смущаясь владелец говорит, что японских деталей в автомобиле много, но он по прежнему выглядит как классический мустанг. И желающих перекупить мустанг много.
А это уже о своем «Бьюике каприолете» 1972-го рассказывает его владелец. Шикарный кожаный салон, и тоже немало чужих деталек. Машину специально готовили к большому мото-шоу, которое и прошло в Норвегии в 1982 году. С тех пор цена на автомобиль только росла.
Старший брат Buick Century 1956-го. Почти все детали в этой машине оригинальные. Ее владелец Тонали Мурбак, невероятно гордиться собой каждый раз, когда заводит автомобиль. Свой летний автомобиль.
- Когда мы встречаемся с другими владельцами машин, такими как эта, мы всегда хвастаемся каждый своей машиной и рассказываем о них только лучшее? - говорит Тонали Мурбак.
Ну и чисто физически сложно пройти мимо шикарных «кадилаков». Длина такого автомобиля 5, 5 метров. Хорошо, что в маленьком Вадсе никогда не было проблем с отсутствием мест на парковке.
В городе три таких автомобиля, один из «кадилаков» красный - кабриолет. Но черный 1966-го года вне конкуренции, он даже снимался в двух норвежских фильмах.
Жаль, что форсить на таких красивых и дорогих машинах можно только лишь несколько месяцев в году. А как только Северная погода портится, все счастливые обладатели бьюков, кадилаков, и мустанга пересаживаются на обычные, современные авто. И с нетерпением ждут будущего лета.
Вспомнив «Шевиниву» или «Ланос» - даже язык не поворачивается называть их родственниками этих шедевров автомобилестроения. Но это то же «Шевроле» - модели корвет C6 2005-го, и комаро 1977 и 1979 годов выпуска. «Камаро» - культовый американский легковой автомобиль. Был выпущен как основной конкурент фордовскому мустангу. Тут представлены две модели - z28 и С3. А вот и их конкурент, на десять лет старше, но в прекрасном состоянии.
Этого красавца Четель Персью купил в интернете три года назад. Ездит на нем мало, только летом и в хорошую погоду.
Ничуть не смущаясь владелец говорит, что японских деталей в автомобиле много, но он по прежнему выглядит как классический мустанг. И желающих перекупить мустанг много.
А это уже о своем «Бьюике каприолете» 1972-го рассказывает его владелец. Шикарный кожаный салон, и тоже немало чужих деталек. Машину специально готовили к большому мото-шоу, которое и прошло в Норвегии в 1982 году. С тех пор цена на автомобиль только росла.
Старший брат Buick Century 1956-го. Почти все детали в этой машине оригинальные. Ее владелец Тонали Мурбак, невероятно гордиться собой каждый раз, когда заводит автомобиль. Свой летний автомобиль.
- Когда мы встречаемся с другими владельцами машин, такими как эта, мы всегда хвастаемся каждый своей машиной и рассказываем о них только лучшее? - говорит Тонали Мурбак.
Ну и чисто физически сложно пройти мимо шикарных «кадилаков». Длина такого автомобиля 5, 5 метров. Хорошо, что в маленьком Вадсе никогда не было проблем с отсутствием мест на парковке.
В городе три таких автомобиля, один из «кадилаков» красный - кабриолет. Но черный 1966-го года вне конкуренции, он даже снимался в двух норвежских фильмах.
Жаль, что форсить на таких красивых и дорогих машинах можно только лишь несколько месяцев в году. А как только Северная погода портится, все счастливые обладатели бьюков, кадилаков, и мустанга пересаживаются на обычные, современные авто. И с нетерпением ждут будущего лета.