«От рассвета до заката»: призраки бывших подружек

Что делать, когда к тебе приходят призраки бывших подружек? Ладно, если ты скромный ботан в очках. А если ловелас? Солить этих красоток, что ли, на зиму?

Что делать, когда к тебе приходят призраки бывших подружек? Ладно, если ты скромный ботан в очках. А если ловелас? Солить этих красоток, что ли, на зиму?

Коннор в школе был застенчивым размазней. Но жизнь круто поменялась, когда за него взялся родной дядюшка-плейбой Уэйн. Его уроки не прошли даром, и теперь Коннор Мид - модный фотограф и ловелас. Девушки выстраиваются в очередь ради единственной ночи с ним. И вот нашему герою приходит известие - его младший брат женится. Коннор не рад такому повороту событий, но это же брат, так что ехать придется. Гости тоже не очень рады видеть Мида, но ведь это же брат жениха. Так они и терпят друг друга. До поры до времени, потому как первой же ночью к нашему любовничку заявляются призраки всех его бывших. Во главе женского безумия - фигура покойного дяди. Коннору предстоит узнать, что же это такое - жизнь без любви.

В основе картины лежит диккенсовская «Рождественская песнь», написанная аж полтора века назад. В конце 80-х по Диккенсу уже сняли подобную картину под названием «Новая рождественская сказка», где блистал молодой Билл Мюррей. Поэтому от нынешней картины веет вторичностью. Да и выбранный жанр, явно направленный на женскую аудиторию, оказался в итоге проигрышным. Самое интересное, что Майкл Дуглас в роли дядюшки Уэйна напрочь переигрывает двух главных героев вместе взятых. Кто в этом виноват, судить вам. Вот так получилась незатейливая картина для женской аудитории.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X