Сегодня День рождения отмечает "Северо-Западный Телеком". В честь своего семилетия компания приготовила своим абонентам уникальный подарок - в этом году начнёт работать единый "Контакт-Центр", аналогов которому в России нет. Об особенностях и возможностях новинки во время прямого телемоста рассказали журналистам топ-менеджеры и руководство "Северо-Западного Телекома".
Главная задача "Контакт-центра" объединить все региональные филиалы компании в единое информационное пространство. В первую очередь это позволит максимально быстро отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов. Кроме того, абоненты "Северо-Западного Телекома" получат доступ ко множеству дополнительных сервисов "Контакт-центра" - информацию о погоде, спорте, курсах валют, медицинские, юридические и другие консультации.
Мурманская область уже готова включиться в единую систему, ведь наряду с Москвой и Санкт-Петербургом Мурманский филиал "СЗТ" входит в число наиболее развитых по уровню развития цифровых технологий.
Главная задача "Контакт-центра" объединить все региональные филиалы компании в единое информационное пространство. В первую очередь это позволит максимально быстро отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов. Кроме того, абоненты "Северо-Западного Телекома" получат доступ ко множеству дополнительных сервисов "Контакт-центра" - информацию о погоде, спорте, курсах валют, медицинские, юридические и другие консультации.
Мурманская область уже готова включиться в единую систему, ведь наряду с Москвой и Санкт-Петербургом Мурманский филиал "СЗТ" входит в число наиболее развитых по уровню развития цифровых технологий.