«Утренняя загрузка»: реклама в СССР

Казалось бы, уж чего-чего, а рекламы в СССР точно не было. Оказывается, была! Да ещё какая! Вспомнить всё - сегодня в «Утренней Загрузке» отправляемся в прошлое.

Казалось бы, уж чего-чего, а рекламы в СССР точно не было. Оказывается, была! Да ещё какая! Вспомнить всё - сегодня в «Утренней Загрузке» отправляемся в прошлое.

С задачей разыскать отечественную рекламу 80-х Интернет справился не хуже машины времени. Первые коммерческие ролики в Советском Союзе больше походили на короткометражные фильмы, а то и вовсе оперетты.

Так незатейливо Министерство торговли хотело повысить популярность и без того знаменитой кукурузы.

Давать товарам громкие запоминающиеся имена тогда ещё было не в моде - вещи называли своими именами.

Хронометраж ещё двадцать лет назад тоже почти не имел значения. Рекламные ролики могли идти больше минуты, сейчас в среднем 10-15 секунд.

Отличить настоящие рекламные ролики тех лет от многочисленных пародий бывает не так уж и просто. Так, например, одну из видеоработ воронежской команды КВН сетевые пользователи поначалу приняли за подлинную рекламу советских времён.

Но ни одна пародия пока ещё не сравнилась с самой оригинальной рекламой Советского Союза: мюзиклом о вентиляторном заводе в двух частях!

Реклама московского вентиляторного завода вышла на экраны в начале 90-х и стала настолько популярной, что авторы решили не останавливаться на достигнутом. Так появился сиквел.

Можно только представить, сколько сил и средств было потрачено на создание этого ролика. Но оно того стоило - спустя 20 лет реклама вентиляторного завода стала только популярней, найдя новых поклонников на просторах Интернета.

В следующий раз попытаемся разыскать в Интернете рекламу 90-х.

Архив новостей

X