Всего лишь стекло и вода, а какие небесные звуки! (часть 3)

Мы продолжаем знакомство с ансамблем "Хрустальное трио". На его концерте свободных мест практически нет. Завораживающие, искрящиеся чистотой звуки парят по залу, сплетаясь в чудные переливы. Традиционные произведения приобретают какое-то неземное звучание - будто кто-то завёл в ночь под Рождество музыкальную шкатулку. Сами музыканты говорят, что это память о тех временах, когда из мельчайших кристалликов собиралась Вселенная. И именно так в пустоте зазвучала первая мелодия.

Мы продолжаем знакомство с ансамблем "Хрустальное трио". На его концерте свободных мест практически нет. Завораживающие, искрящиеся чистотой звуки парят по залу, сплетаясь в чудные переливы. Традиционные произведения приобретают какое-то неземное звучание - будто кто-то завёл в ночь под Рождество музыкальную шкатулку. Сами музыканты говорят, что это память о тех временах, когда из мельчайших кристалликов собиралась Вселенная. И именно так в пустоте зазвучала первая мелодия.

Магию стеклянного звука высоко оценили не только классические музыканты, но и рокеры. Так "Хрустальному трио" удалось поработать с Борисом Гребенщиковым и Дэвидом Гилмором - лидером группы «Пинк Флойд». В программе, которую гости представили мурманскому слушателю, весь цвет - Бах, Моцарт, Бетховен, Вивальди, Шуберт, Верди, Чайковский. Плюс немного импровизации.

 

После концерта филармония превратилась в дискуссионный клуб. Наши земляки заваливали артистов вопросами: как относятся к хрупкому багажу таможенники, можно ли сыграть на этих инструментах джаз, как проходят выступления с хором и оркестром? Ответив на вопросы, Игорь Скляров, Владимир Попрас и Владимир Перминов сделали то, чего на этой сцене не делал ещё никто - провели мастер-класс для всех желающих.

В простой затее оказалось столько азарта и любопытства, что капризный холодный хрусталь - пусть немного, но всё же позволил северянам прикоснуться к чарующему волшебству своего голоса.

 

Архив новостей

X