- В рамках реализации ведомственной целевой программы «Создание механизмов противодействия коррупции в комитете по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области на 2008-2010 годы» подведены предварительные итоги анкетирования граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц
Анкета для проведения опроса была разработана в целях выяснения мнения граждан о степени удовлетворенности деятельностью специалистов комитета. С 01 сентября 2009 года в течение трех месяцев граждане, индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц могли заполнить опросный лист.
Своим правом воспользовались 18 человек. В основном это постоянные клиенты комитета и подведомственных ему учреждений. По результатам рассмотрения заполненных анкет установлено, что частота контактов с сотрудниками Комитета варьируется от одного-двух раз в месяц (6 ответов из 18) до одного-двух раз в год (5 ответов из 18). Поводом для контактов чаще всего является получение консультации специалистов (9 ответов из 18) и получение разрешения на ввоз или вывоз грузов, подконтрольных государственному ветеринарному надзору(9 ответов из 18), в том числе животных, а также оформление ветеринарного регистрационного удостоверения (8 ответов из 18).
Отвечая на вопрос «Из каких источников Вы чаще всего узнаете об услугах, предоставляемых комитетом?», респонденты отметили несколько источников информации.
Рейтинг ответов:
Сотрудники государственной ветеринарной службы Мурманской области | 9 |
Интернет сайт Правительства Мурманской области / страница Комитета http://www.gov-murman.ru/power/comit/veterinary/ | 8 |
Газеты | 7 |
Специалисты комитета (лично или по телефону) | 6 |
Телевидение | 5 |
Знакомые, родственники, друзья, партнеры | 5 |
Стенды, вывески, плакаты, другие информационные материалы (брошюры, памятки) | 3 |
Электронные информационные киоски, расположенные в городах и районах Мурманской области | 1 |
Другое (пожалуйста, укажите) | 0 |
Непосредственное общение с сотрудниками комитета и сайт комитета в приведенном рейтинге занимают лидирующие позиции. Это подтверждается и ответами на еще один вопрос анкеты «Знаете ли Вы о существовании регламентов оказания государственных услуг, предоставляемых комитетом?». Половина респондентов ответили «Да знаю. Сотрудники комитета знакомили меня с ними».
Тем не менее руководитель комитета считает необходимым дальнейшее совершенствование этого направления работы. Поле деятельности для улучшения качества есть: 13 респондентов отметили, что хотели бы получать больше информации об услугах, а также об изменениях в нормативных документах в сфере ветеринарии. Кроме того, оценивая степень удовлетворенности полнотой и качеством услуг, оказанных комитетом, половина респондентов отметили, что «удовлетворены полностью», три респондента отметили, что «удовлетворены частично», шесть человек «затруднились с ответом».
Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области благодарит граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, заполнивших анкету. Высказанные предложения станут основой для принятия мер по оптимизации административных процессов и совершенствованию процедур взаимодействия должностных лиц с получателями государственных функций (услуг).
Для повышения информационной открытости комитета планируется проводить аналогичные опросы постоянно, сообщает пресс-служба правительства Мурманской области.