Опросили граждан, предпринимателей и представителей юридических лиц

В рамках реализации ведомственной целевой программы «Создание механизмов противодействия коррупции в комитете по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области на 2008-2010 годы» подведены предварительные итоги анкетирования граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц

В рамках реализации ведомственной целевой программы «Создание механизмов противодействия коррупции в комитете по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области на 2008-2010 годы» подведены предварительные итоги анкетирования граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц

Анкета для проведения опроса была разработана в целях выяснения мнения граждан о степени удовлетворенности деятельностью специалистов комитета. С 01 сентября 2009 года в течение трех месяцев граждане, индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц могли заполнить опросный лист.

Своим правом воспользовались 18 человек. В основном это постоянные клиенты комитета и подведомственных ему учреждений. По результатам рассмотрения заполненных анкет установлено, что частота контактов с сотрудниками Комитета варьируется от одного-двух раз в месяц (6 ответов из 18) до одного-двух раз в год (5 ответов из 18). Поводом для контактов чаще всего является получение консультации специалистов (9 ответов из 18) и получение разрешения на ввоз или вывоз грузов, подконтрольных государственному ветеринарному надзору(9 ответов из 18), в том числе животных, а также оформление ветеринарного регистрационного удостоверения (8 ответов из 18).

Отвечая на вопрос «Из каких источников Вы чаще всего узнаете об услугах, предоставляемых комитетом?», респонденты отметили несколько источников информации.

Рейтинг ответов:

  

Сотрудники государственной ветеринарной службы Мурманской области

  

Интернет сайт Правительства Мурманской области / страница Комитета

http://www.gov-murman.ru/power/comit/veterinary/

 8
  

Газеты

  

Специалисты комитета (лично или по телефону)

 6
  

Телевидение

 5
  

Знакомые, родственники, друзья, партнеры

 5
  

Стенды, вывески, плакаты, другие информационные материалы (брошюры, памятки)

 3
  

Электронные информационные киоски, расположенные в городах и районах Мурманской области

 1
  

Другое (пожалуйста, укажите)

 0

 

Непосредственное общение с сотрудниками комитета и сайт комитета в приведенном рейтинге занимают лидирующие позиции. Это подтверждается и ответами на еще один вопрос анкеты «Знаете ли Вы о существовании регламентов оказания государственных услуг, предоставляемых комитетом?». Половина респондентов ответили «Да знаю. Сотрудники комитета знакомили меня с ними».

Тем не менее руководитель комитета считает необходимым дальнейшее совершенствование этого направления работы. Поле деятельности для улучшения качества есть: 13 респондентов отметили, что хотели бы получать больше информации об услугах, а также об изменениях в нормативных документах в сфере ветеринарии. Кроме того, оценивая степень удовлетворенности полнотой и качеством услуг, оказанных комитетом, половина респондентов отметили, что «удовлетворены полностью», три респондента отметили, что «удовлетворены частично», шесть человек «затруднились с ответом».

Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области благодарит граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, заполнивших анкету. Высказанные предложения станут основой для принятия мер по оптимизации административных процессов и совершенствованию процедур взаимодействия должностных лиц с получателями государственных функций (услуг).

Для повышения информационной открытости комитета планируется проводить аналогичные опросы постоянно, сообщает пресс-служба правительства Мурманской области.

Новости наших партнёров

X