Твоё рабочее место: узнай себя!

Примерно треть жизни мы проводим на работе. И несмотря на то, что офисы заставлены стандартной мебелью, наши рабочие уголки так же индивидуальны, как мы сами. Такими их делают всевозможные мелочи. И они могут многое рассказать о хозяине рабочего места.

Примерно треть жизни мы проводим на работе. И несмотря на то, что офисы заставлены стандартной мебелью, наши рабочие уголки так же индивидуальны, как мы сами. Такими их делают всевозможные мелочи. И они могут многое рассказать о хозяине рабочего места.

Разные психологи составляют разные классификации. Изучив их, мы вывели нечто среднее.
Итак, тип работника "Просите - и я дам вам денег!" На столе такого сотрудника нет порядка. Вещи разбросаны и перемешаны. Их состав внушает изумление: тут, кажется, есть все. Беспорядок - чаще всего признак личности творческой и раскрепощённой. Такие работники не любят ограничений, они эмоциональны и часто несобранны.
Тип "Чисто. Еще чище". На столе такого сотрудника царит идеальная чистота. Все по полочкам: деловая переписка, отчеты, образцы продукции. Личным вещам, например, фотографиям, тут не место.
 
Такие сотрудники, как правило, не сразу уживаются в коллективе и не имеют на работе близких друзей. Порядок сигнализирует о том, что человеку важно, какое впечатление производит он на окружающих. Он стремится понравиться. Любит, когда перед ним ставят чёткие задачи. Дорожит своим и чужим временем.
 
Тип "Душа коллектива". На рабочем месте этих людей - домашняя атмосфера. На столе могут быть и цветы, и фотографии. Такие сотрудники часто приносят из дома сладости - шоколадки и печенье. Не жадничая, угощают ими всех вокруг. Эти сотрудники наделены уникальным качеством - выслушивать проблемы коллег и поддерживать их в трудную минуту.
 
По состоянию рабочего стола можно узнать экстраверта и интраверта. Для первых - место, как мегафон, в который они кричат о том, что им нравится или не нравится. Вторые, наоборот, в этом смысле минималисты - у них под рукой лишь самое необходимое.
 
Анализируя состояние рабочего места своего коллеги - не вешайте однозначных ярлыков. Ведь организация личного пространства может зависеть и от настроения, и от каких-то иных обстоятельств.
 
 

 

Архив новостей

X