Путаница с коммунальными квитанциями, происходящая в Мурманске, продолжается. Всю эту неделю пенсионеры Первомайского округа часами томились в коридорах управляющей компании МУ ЖСК. Они получили квитанции, в которых не были учтены их льготы, или же совсем не получили счетов за коммунальные услуги. Мы попытались разобраться, кто виноват в этой чехарде, которая затрагивает интересы тысяч мурманчан - и сегодня возвращаемся к этой теме.
- Это столпотворение случается в конторе управляющей компании МУ ЖСК почти каждый месяц, как только народ получает квитанции. В январе люди атаковали коммунальщиков, получив по две квитанции одновременно. Сейчас неразбериха возникла из-за того, что жильцам начислили суммы, взятые либо с потолка, либо без учета льгот. Рядовые сотрудницы управляющей компании, принявшие на себя главный удар народного негодования, внести ясность в то, что происходит, смогли, но лишь отчасти. Они утверждают, что МРИВЦ не предоставляет данные.
- Мурманский расчетный информационно-вычислительный центр обладает полными персональными данными обо всех жителях города. Именно МРИВЦ всегда рассылал коммунальные квитанции. С недавних пор в городе появились новые биллинговые компании, и некоторые коммунальщики, как, например, МУ ЖСК, решили отказаться от услуг МРИВЦа.
- В компании МРИВЦ полагают, что коммунальщики пользуются персональными данными жильцов, явно старыми, раз возникают такие нестыковки. И при этом возникает вопрос, откуда и каким путем эти данные к ним попали. Подобные же базы данных оказались в руках и других управляющих организаций, решивших отказаться от услуг муниципального МРИВЦа и перейти под крыло частных биллинговых компаний.
- Руководители управляющей компании МУ ЖСК от интервью отказались, сославшись на занятость - совещание за совещанием, но по телефону сообщили, что идет переход от одного биллингового центра к другому и к следующему месяцу все утрясется. Пока же пени до 20 марта коммунальщики обещали не брать.