ММТП обеспечивает внешнеторговые контракты с наименьшими рисками

Суровая зима этого года преподносит один сюрприз за другим. Сначала трескучие морозы, затем снегопады, потом все вместе. Снегопады парализуют движение транспорта в тех странах, где уже много лет не видели снега. Десятки судов застряли во льдах в Балтийском море. Вследствие штормового ветра у восточного побережья Швеции образовались многокилометровые нагромождения льда.

Суровая зима этого года преподносит один сюрприз за другим. Сначала трескучие морозы, затем снегопады, потом все вместе. Снегопады парализуют движение транспорта в тех странах, где уже много лет не видели снега. Десятки судов застряли во льдах в Балтийском море. Вследствие штормового ветра у восточного побережья Швеции образовались многокилометровые нагромождения льда.
 
Напряженная обстановка сложилась в акватории Финского залива. Несмотря на то, что там проводятся ледовые операции, специалисты предполагают, что предстоящий месяц будет трудным для судоходства.
 
В этих тяжелых погодных условиях под угрозой срыва оказались поставки грузов через многие порты, и грузовладельцы были вынуждены срочно искать пути для обеспечения своих внешнеторговых контрактов с наименьшими рисками. Трейдеры, работающие не первый год, знают, что в подобной ситуации на Северо-Западе России выход только один - Мурманск, поэтому 5 марта в поступили первые вагоны со сталью на экспорт.
 
Подготовка к приему этого груза велась тщательно, но много времени не заняла. Технология отшлифована, опыт работы с этим грузом имеется. Проверили грузозахватные приспособления, расчистили складские площадки, просушили брус для крепления и сепарирования груза в трюмах судов, проверили и отрегулировали грузовые электромагниты и магнитные станции на портальных кранах. Стальные слябы (слитки) этой партии весят около 22 тонн, длиной 8 метров, шириной 1,2 метра. Не самые тяжелые и большие. Приходилось обрабатывать и более сложные грузы.

Тем не менее, приготовили подвески с электромагнитами, которые способны поднимать слябы весом более 30 тонн. Вроде бы все предусмотрели, но и здесь не обошлось без неожиданностей по милости зимы. По прибытии вагонов оказалось, что в каждом полувагоне на грузе, по меньшей мере, несколько кубометров снега. Пришлось срочно вносить изменения в технологию: на фронт выгрузки полувагонов установили погрузчик Sennebogen 835M, оборудованный грейфером, который сначала выгружал снег и только потом приступали к выгрузке слябов портальными кранами.

 
Ежесменно грузовой район № 2 выгружает около 20 полувагонов со слябами, т.е. 40 вагонов в сутки - целый железнодорожный состав. В дальнейшем, по мере накопления слябы будут отгружены на экспорт двумя судовыми партиями по 25 000 тонн.
 
Наши партнеры могут быть уверены - проблемы, вызванные погодными аномалиями, будут решены и груз будет отправлен получателю в установленные контрактом сроки.

Архив новостей

X