Молодая и активная аудитория выбирает СТС

Традиционно считается, что телеканал СТС ориентирован преимущественно на детскую аудиторию. Однако по данным последних исследований в составе аудитории СТС дети и подростки от 4 до 17 лет составляют только 27%, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет - 31%, люди в возрасте от 35 до 54 лет также составляют 31% от общей аудитории канала. Таким образом, на долю детей в составе телеканала приходится меньше одной трети всей аудитории.

Традиционно считается, что телеканал СТС ориентирован преимущественно на детскую аудиторию. Однако в составе аудитории СТС дети и подростки от 4 до 17 лет составляют только 27%, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет - 31%, люди в возрасте от 35 до 54 лет также составляют 31% от общей аудитории канала. Таким образом, на долю детей в составе телеканала приходится меньше одной трети всей аудитории.

Аудитория канала СТС отмечает возможность смотреть телеканал всей семьей как главное преимущество СТС перед остальными каналами на российском телевидении. В сетке канала есть дневной блок мультфильмов и сериалов, который дает каналу уникальное преимущество в аудитории Все 4-17, принося каналу безоговорочное лидерство в слоте по сравнению с конкурентами. Однако в прайме соотношение аудитории на канале меняется. С 19:00 до 23:00 число детей и подростков снижается на 11% и составляет 23%, и при этом доля аудитории среди них в 2 раза превышает долю канала ТНТ.

В молодой активной аудитории 18-34 конкуренция продолжается не только среди телеканалов.

В ситуации, когда каналы вынуждены бороться за эту аудиторию не только друг с другом, но и с интернетом, и с другими видами "внедомашней" активности: походами в кино, встречами с друзьями - СТС привлекает ее больше чем другие каналы.

На СТС аудитория 18-34 в прайме вырастает на 10%, в то время как НТВ и ТНТ ее только теряют. При этом, в аудитории Все 18-34 СТС по доле аудитории занимает 2-е место, вплотную приблизившись к Первому каналу.

Прирост СТС в аудитории 35-54 происходит еще большими темпами: плюс 33% в прайм-тайм по сравнению с off-прайм. Рост доли этой аудитории (+3,5%) сопоставим только с ростом НТВ.

Таким успехом не может похвастаться ни один канал из Большой Шестерки.

Архив новостей

X