Чей продукт лучше, доступнее, дешевле? Местный производитель против федеральных гигантов

Как выжить местному производителю в жестокой конкурентной борьбе с федеральными гигантами? Этот вопрос сегодня впервые обсудили за круглым столом представители местных комбинатов и фабрик и руководство одной из крупнейших торговых сетей «Евророс». Где знак неравенства, выясняла наша съёмочная группа.

Как выжить местному производителю в жестокой конкурентной борьбе с федеральными гигантами? Этот вопрос сегодня впервые обсудили за круглым столом представители местных комбинатов и фабрик и руководство одной из крупнейших торговых сетей «Евророс». Где знак неравенства, выясняла наша съёмочная группа.
 
Не хватает денег на хорошую агрессивную рекламную компанию, низкая покупательская способность населения, а привозная продукция стоит иногда дешевле свежего местного мяса или творожка. Апатитский молочный комбинат представлен во всех торговых сетях Мурманска, но это лишь так называемый базовый ассортимент - кефир, молоко, творог. А ведь комбинат выпускает более 40 наименований продукции.
 
Один из главных поставщиков хлеба торговой сети «Евророс» компания «Хлебопёк» тоже обеспокоена. В последнее время конкуренцию нашим краюшкам и заполярным батонам составляет питерский хлеб со сроком хранения 36 дней.
 
Необходимость сегодняшнего разговора назрела давно. Местные производители хотят и, самое главное, могут завалить прилавки наших магазинов качественной продукцией. Именно это они и предложили руководству крупнейшей торговой сети Заполярья.
 
Несмотря на заманчивые маркетинговые бюджеты федеральных компаний, при равных условиях «цена - качество» мурманская торговая сеть будет отдавать предпочтение добросовестным местным производителям.
 
После окончания встречи стороны договорились сделать всё, чтобы товары местных производителей можно было всегда встретить на полках, а дальше уже покупатель будет сам голосовать рублём, какое яйцо, мясо курицы или пенный напиток ему и по душе и по карману.

Архив новостей

X