«От рассвета до заката»: черно-белый Коппола в современном мире

Обидно, правда, когда пишешь сценарий, а у тебя его нагло крадут? Но Френсиса Форда Копполу таким не запугаешь. Картина все же получилась.

Обидно, правда, когда пишешь сценарий, а у тебя его нагло крадут? Но Френсиса Форда Копполу таким не запугаешь. Картина все же получилась.

Мальчишка Бенни хоть и в военной форме, да только служит лишь корабельным стюардом на лайнере. Поломка двигателя вынудила весь состав слоняться по Буэнос-Айресу. Бенни проще всех - именно в столице Аргентины живет его родной брат Анджело. Только теперь он вовсе не Анджело, а Тетро. Скрывает свое прошлое от соседей и знакомых, называет Бенни «просто другом», собирается жениться на местной особе. Но главное - это то, что Тетро пишет пьесу, и не простую, а автобиографическую. Бенни находит еще не законченную рукопись и пытается ее изменить. Ведь скелеты в шкафу есть у каждой семьи.

Фильм действительно черно-белый, в славных традициях старого кино. Коппола вместе с оператором Михаем Малаймаром-младшим специально изучили картины середины 20 века, чтобы сотворить что-то похожее. Споры среди критиков и простых зрителей не утихают - шедевр или просто невнятное произведение. Вообще, после «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» сложно снимать что-то на высочайшем уровне. Поэтому Коппола работает в малобюджетном авторском кино. А хорошо это или плохо - судить вам.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X