Телекомпания ТВ-21 присоединилась ко всероссийской акции «Георгиевская ленточка»

Телекомпания ТВ-21 и компания «Статойл» присоединились ко всероссийской акции «Георгиевская ленточка», посвящённой 65-летию Победы. Проводят её уже пятый год РИА «Новости» и Студенческая община при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.

Телекомпания ТВ-21 и компания «Статойл» присоединились ко всероссийской акции «Георгиевская ленточка», посвящённой 65-летию Победы. Проводят её уже пятый год РИА «Новости» и Студенческая община при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.
 
За четыре года участники акции распространили более 45 миллионов георгиевских ленточек по всему миру. В Заполярье обладателями символа памяти стали тысячи жителей Мурманской области.

Георгиевская ленточка ведет свою историю от ордена святого Георгия Победоносца, учрежденного в 1769 году Екатериной Великой как высшая воинская награда Российской империи. Два цвета - желтый и черный - символизировали огонь и порох. Во время Великой Отечественной войны эти цвета перекочевали и на советские награды - орден Славы и медаль «За взятие Берлина». Сейчас георгиевская ленточка не является знаком воинского отличия - она служит напоминанием о тех, кто завоевал Победу.
 
Информационными партнерами акции выступят центральные печатные издания: газета «Известия», «Российская газета», «Труд», радиостанции «Эхо Москвы», «Маяк», «Голос России», «АвтоРадио», телеканалы «Доверие», «ТВ-Столица», «RT-первый англоязычный круглосуточный телеканал» и телекомпания ТВ-21.

В этом году акция стартует 22 апреля и продлится до 9-го мая.
.

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X