- Вчера вечером в Карелии на магистральном канале ОАО «Северо-Западный телеком» произошел обрыв кабеля. Обрыв произошел из-за налипания мокрого снега на провода. В результате аварии со вчерашнего вечера отсутствует доступ в сеть Интернет у большинства жителей Мурманска и области - абонентов «Северо-Западного Телекома».
- Как сообщили , согласно регламенту, на устранение чрезвычайной ситуации требуется 24 часа, но специалисты не уверены, что смогут за сутки восстановить доступ. По прогнозам скептиков, доступ в Интернет для абонентов ОАО «СЗТ» (равно как и других провайдеров, находящихся в «одном кабеле» с СЗТ - «Ростелеком», «Телетория») может быть восстановлен не раньше понедельника.
- Сейчас стабильное Интернет-соединение есть у абонентов компании "Петерстар" и СЗКТИ. В связи с аварией на магистральном канале другие провайдеры - «Поларком», «М2С» - снизили скорость, сохранив при этом качественный доступ в Интернет. В «Поларкоме» корреспондентам агентства пояснили, что снижение скорости - мера временная, так как возрастает нагрузка на резервные каналы.
Однако мы получили официальное письмо от ОАО «Мультисервисные сети»:
Компания ОАО «Мурманские Мультисервисные Сети» сообщает, что обрыв кабеля на магистральном канале в республике Карелия не повлиял на качество услуг «Океан-Интернет». Абоненты «Океан-Интернет», несмотря на аварию, получают доступ в Интернет на той же скорости, что и ранее.
ОАО «М2С» имеет подключения к нескольким магистральным операторам связи, предоставляющим доступ ко всемирной сети Интернет, обеспечивая, таким образом, тройное резервирование каналов связи для предоставления качественных услуг, даже в случае выхода из строя нескольких каналов связи доступ в Интренет будет оказываться без ухудшения качества.