Достичь такого показателя удалось несмотря на то, что одновременно приходилось решать проблемы, вызванные недозавозом грузов в I квартале.
Если сравнивать показатели работы ОАО «ММТП» за апрель месяц с аналогичным периодом прошлого года, то можно выявить несколько положительных и что самое главное - устойчивых тенденций.
Судов обработано на 7 единиц больше чем в прошлом году. Частично это результат появления нового грузопотока - марганцевой руды (выгружено 1 судно) и более чем двукратного увеличения отгрузок апатитового концентрата ОАО «Апатит» (7 судов). На основном грузопотоке - угле, количество обработанных судов удалось сохранить почти на уровне прошлого года за счет увеличения интенсивности их погрузки с 19 489 до 21 148 тонн в сутки. В целом, по всем видам груза, чистая интенсивность обработки судов увеличилась почти вдвое - с 9,2 до 17,6 тыс. тонн в сутки.
Обработка вагонов составила 17,7 тыс. единиц - 96% от уровня прошлого года. Поступление вагонов с углем оказалось меньше чем в апреле 2009 года более чем на две тысячи единиц. Положительно «подправили» статистику новые грузы - стальные слябы и марганцевая руда (почти 1100 вагонов), а также железорудные окатыши и апатитовый концентрат.
Мероприятия по обеспечению сохранности вагонов и затраты на эти программы дали ожидаемые результаты. Общее количество повреждений снизилось на 453 случая, т.е. на 28%. Совершенно исключены такие серьезные случаи как повреждения тормозного оборудования и тележек колесных пар. На прежнем уровне пока сохраняется количество повреждений кузовов полувагонов, но при этом существенно - более чем в два раза, снизилось количество поврежденных люков, запорных устройств, торцевых стен и дверей полувагонов, а также автосцепных устройств.
Хорошие показатели у дочернего предприятия - ЗАО «Агросфера». Грузооборот за месяц составил почти 100 тыс. тонн, что на 62% превышает показатель за аналогичный месяц прошлого года.
Фото с сайта ММТП