Мурманск
!
0 °C

«Утренняя загрузка»: за сколько секунд можно превратиться их хлюпика в качка?

Вся жизнь пробежала перед глазами — отныне не образное выражение
27.05.2010, 10:47
21

 Вся жизнь пробежала перед глазами — отныне не образное выражение. Сегодня в «Утренней загрузке» - о том, как постареть за 40 секунд при помощи обычного фотоаппарата.


На создание этого минутного ролика у художницы Ахри Ли ушло 4 года. С 1 ноября 2001-го она ежедневно делала снимки-автопортреты на обычный цифровой фотоаппарат. К 2006 выложенный на «YouTube» ролик приобрёл огромную популярность.


Впрочем, быстро выяснилось, что не только Ахри Ли любит ежедневно вставать перед объективом фотокамеры. Молодой человек по имени Ной Калина занимается этим гораздо дольше — с 11 января 2000-го, то есть уже больше 10 лет.


Со временем подобные видеоролики начали клепать фанаты фитнеса — из хлюпика в культуристы, как оказалось, можно превратиться всего за год, так называемые «everyday photos» использовали и некоторые девушки, чтобы заснять ход своей беременности. За последние годы на видеосервисах появилось и немало клипов, пародирующих идею Ахри Ли и Ноя Калины.


Традиция регулярных фото, конечно же, родилась задолго до появления глобальной сети. Ещё в 1976 году аргентинец Диего Голдберг и его жена Сьюзи открыли фотохронику своей семьи. Спустя 30 лет Голдбергов стало уже пятеро, а этапы взросления сыновей Николаса, Матиаса и Себастьяна можно проследить прямо с пелёнок.


Дополнить виртуальную коллекцию можно и компьютерными коллажами — популярный в интернете ролик «Процесс старения за 40 секунд» вызвал немало комментариев, в основном пессимистического содержания.


Из обычной девушки в фотомодель — при помощи визажистов, гримеров и, конечно же, «Фотошопа» - минутный рекламный ролик призван развеять легенду о неземной красоте звёзд, глядящих на нас с плакатов и билбордов, и утешить обычных женщин.


Ролик «Dove Evolution» получил огромное количество наград, в том числе и Гран-при «Канских львов» - крупнейшего международного фестиваля производителей рекламы. Поэтому интернет-пародии не заставили себя долго ждать. Видео «Slob Evolution» показывает превращение мужчины, правда, отнюдь не в рекламного супергероя.


Знакомство с миром интернет-интересностей мы продолжим на следующей неделе!