Художник и сценарист, режиссер и актер: Александр Адабашьян - о случае и таланте

Когда в очередной раз видишь на экране этого человека, перед глазами встают его многочисленные киноработы, вот только ни одной главной роли не вспоминается. Александр Адабашьян - мастер эпизода, правда, совсем без актерского образования. В кино он в первую очередь художник-постановщик и сценарист. В течение долгого времени сотрудничал с Никитой Михалковым.

Когда в очередной раз видишь на экране этого человека, перед глазами встают его многочисленные киноработы, вот только ни одной главной роли не вспоминается. Александр Адабашьян - мастер эпизода, правда, совсем без актерского образования. В кино он в первую очередь художник-постановщик и сценарист. В течение долгого времени сотрудничал с Никитой Михалковым.

1990 - год режиссерского дебюта Адабашьяна, он ставит во Франции картину «Мадо, до востребования». Фильм получил множество призов, вот только свой следующий фильм «Азазель» Александр Артемович снимет через 12 лет. За это время успевает поставить две оперы: «Бориса Годунова» в Мариинке и «Хованщину» в Ла Скала.

В его компании интересно любому собеседнику, может, поэтому он - частый гость и на телевстречах со студентами и на юмористических шоу. Всему тому, что он добился в творчестве, Адабашьян обязан не какому-то дару свыше. Это результат постоянного труда. И когда задают вопрос: «А как же вы стали режиссером или актером?» вспоминает «Дни Турбиных» Булгакова.

Вся его жизнь, по его собственным словам - это счастливое стечение обстоятельств. На пути встречались только хорошие люди, а в нужное время все необходимое приходило само.

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X