Мурманск
"
-4 °C

Наш гость - Борис Грачевский (часть 1)

На своем киножурнале он воспитал три поколения. Сегодня мы поближе познакомимся с отцом-основателем «Ералаша» Борисом Грачевским.
01.06.2010, 10:45
19

На своем киножурнале он воспитал три поколения. Сегодня мы поближе познакомимся с отцом-основателем «Ералаша» Борисом Грачевским.


В нашей стране эту песню знают все - от мала до велика. Уже более 30 лет прошло, а заветное слово «Ералаш» до сих пор вызывает лишь положительные эмоции. Однако, кинопапа, как называют Бориса Грачевского маленькие актеры, мог пойти совершенно по другому пути. В детстве рядом с его домом была конюшня, где трудился испанец по имени Исайя.


В 75 появился первый телевизионный выпуск детского киножурнала «Ералаш». Это был ответ взрослому «Фитилю». Возраст целевой аудитории с годами не изменился - это дети 11-12 лет. Именно в этом возрасте дети - уже и не дети, но еще и не подростки. Самые хитрые, улыбается Борис Грачевский.


Обилие юмористических программ на современном телевидении создает «Ералашу» здоровую конкуренцию. Только так можно улучшать качество продукта, уверяет Борис Юрьевич. «Ералаш» идет в ногу со временем, сегодняшние выпуски могут быть непонятными тем, кто смеялся над героями лет 10 назад. Единственное, что осталось неизменным - это высокое качество юмора и отсутствие пошлости.


Из «Ералаша» вышли такие известные личности, как Наташа Ионова, она же Глюкоза, Влад Топалов и Сергей Лазарев, «татушка» Юля Волкова, Саша Головин. На съемочной площадке они выкладывались по полной и никогда не звездились. К тому же, у Бориса Юрьевича есть одно проверенное средство - специальные пилюли против такой болезни.


В «Ералаш» не приходят с улицы. При творческом объединении существует актерское агентство, куда берут всех желающих. Затем юные актеры проходят кастинги. Получил больше всех баллов - жди приглашения сниматься в эпизоде, после чего не за горами и главные роли. Однако это все возможно лишь для москвичей и жителей области. Брать на съемки детей из других регионов - непозволительная роскошь.