Есть мнение, что некоторые кинотрейлеры выглядят куда эффектней и интересней фильмов, которые рекламируют. Но сегодня в «Утренней Загрузке» речь пойдёт совсем о другом кино - советской классике, для которой интернет-пользователи решили тоже смонтировать захватывающую рекламу.
В последнее время в интернете трейлеры к культовым советским фильмам появляются, как грибы после дождя. Одни делают их, чтобы набить руку в видеомонтаже, другие - забавы ради. Примечательно, что один из самых популярных роликов в этом жанре, к фильму «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», был сделан нашим земляком - мурманчанином Арсением Сюхиным для рекламы показов советского фильма на одном из местных телеканалов.
Сама идея создавать трейлеры к старым фильмам вышла из «видеоконкурсов» игр КВН, когда молодые юмористы старались сделать классические комедии ещё смешнее.
Подложив соответствующую музыку и выполнив умелый монтаж, можно добиться и обратного эффекта - например, превратить комедию в крутой бандитский боевик.
Не менее интересны и современные рекламные ролики, сделанные для советских мультфильмов. Не убирайте детей от экранов, старые мультгерои возможно теперь понравятся им больше «Шрека».
«Ежик в тумане», «Маугли», «Винни-Пух» и «Карлсон» уже стали героями современных клипов. Судя по комментариям интернет-пользователей, после просмотра таких роликов многие из них усаживаются за просмотр оригиналов, а это значит, что главная цель рекламного трейлера достигнута.