Любой каприз за ваши деньги. Отныне в российских поездах пассажирам помимо привычных услуг — чая и кофе - будут предлагать чуть ли не тысячу полезных мелочей, вплоть до открывашек и отверток.
Проводникам поездов дальнего следования отныне придется не только следить за порядком, подогревать титан и предлагать пассажирам чай. В вагонах будут настоящая сувенирная лавка: ручки, брелоки и фонарики - всё с логотипом РЖД.
В народе уже поползла утка, мол, проводники, если не сделают за рейс норму по продаже чая, будут наказаны рублем. Недостающие деньги якобы потом просто вычтут из их премии.
А нужно ли все это пассажирам? Много ли будет желающих купить в дороге флешку или набор отверток?
В случае нарушений можно обратиться к начальнику поезда, обычно он находится в девятом вагоне, или позвонить по телефону «Горячей линии» вагонного участка Мурманск — 78-36-36.
Проводникам поездов дальнего следования отныне придется не только следить за порядком, подогревать титан и предлагать пассажирам чай. В вагонах будут настоящая сувенирная лавка: ручки, брелоки и фонарики - всё с логотипом РЖД.
В народе уже поползла утка, мол, проводники, если не сделают за рейс норму по продаже чая, будут наказаны рублем. Недостающие деньги якобы потом просто вычтут из их премии.
А нужно ли все это пассажирам? Много ли будет желающих купить в дороге флешку или набор отверток?
В случае нарушений можно обратиться к начальнику поезда, обычно он находится в девятом вагоне, или позвонить по телефону «Горячей линии» вагонного участка Мурманск — 78-36-36.