Мурманск
!
0 °C

«Ночные новости»: куда уходят миллионы жилищно-коммунального комплекса?

Инвестиции в развитие жилищно-коммунального комплекса в 2009 году составили более одного миллиарда рублей. Это превышает уровень 2008 года более чем в 12 раз. Статистика утверждает, что на одну только подготовку к отопительному сезону было потрачено 230 м
28.06.2010, 22:24
10
Инвестиции в развитие жилищно-коммунального комплекса в 2009 году составили более одного миллиарда рублей. Это превышает уровень 2008 года более чем в 12 раз. Статистика утверждает, что на одну только подготовку к отопительному сезону было потрачено 230 миллионов рублей, ну, а на капитальный ремонт жилых домов в Мурманской области потратили и того больше — 745 миллионов. Тем не менее, в жилищно-коммунальной сфере все еще остаются проблемы.

Как раз с капитальным ремонтом связаны беды нашей первой героини — ремонт крыши в ее доме закончился тем, что в потолке появилась внушительная дыра, через которую в квартиру пенсионерки постоянно течет вода.

Дыру сделали рабочие во время капитального ремонта. Причем представители управляющей компании расценивают ее не как дыру, а как технологическое отверстие. Утеплитель крыши, по словам коммунальщиков, сильно намок, единственный выход для воды — через квартиру пенсионерки.

Новый капитальный ремонт крыши компания «Мурманремстрой» планирует выполнить в течение лета, ну, а косметический ремонт пенсионерке обещают где-то через год.

Но в этом случае жильцам сообщили хоть какие то сроки — обитатели одного из подъездов на Лобова, 36 до сих пор ждут хоть какой-нибудь реакции от коммунальных служб. Уже больше года этот подъезд буквально заселен мухами.

Специалисты «Санэпид-сервиса» после проверки заявили — мух можно истребить за две недели, если найти источник распространения.

О мушином рассаднике знают в управляющей компании «Севжилсервис», знают в Роспотребнадзоре. Но ситуация до сих пор не изменилась, и на каждого жильца в этом подъезде приходится по несколько сотен мух.

Ну, а жильцы дома №12 по улице Журбы, оказывается, своими жалобами и вовсе мешают коммунальщикам работать. После двух месяцев без горячей воды пенсионеры атаковали управляющую компанию звонками и письмами. Инженер компании «Жилцентр» в телефонном разговоре был не очень вежлив.

С корреспондентами нашей телекомпании представители «Жилцентра» были обходительными, сказали, что работы идут и завершатся 25 июня, в пятницу вечером — прошло уже три дня, но горячей воды в доме так и нет.

Почему практически в каждом разговоре с коммунальными службами жильцов встречает стена непонимания? И почему каждая течь или поломка превращается в огромную коммунальную проблему? Об этом пойдет речь сегодня в полночь в ночном выпуске новостей. Гостем в студии будет председатель региональной общественной организации «Мой дом» Александр Куликов.